Бренд CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.
"Новая Сибирь" - это торгово-сервисная компания, которая с 2000 года является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга: TORK, Vileda Professional, Kiehl, Ecolab, Paclan, Electrolux, Vikan и др.
К 2017 году компания настолько выросла и изменилась, что обратилась в агентство PUNK YOU BRANDS с необходимостью ребрендинга. Обновление бренда нужно для увеличения прибыли, выхода на новые рынки и запуска новых инструментов и сервисов.
Разработанное в агентстве название CULT производится из более объемного по смыслу названия компании Clean Ultimate. В этом названии "зашито" позиционирование, говорящее об ультимативной (даже запредельной) чистоте. Полное название на латинице пишется как Clean Ultimate Company и читается как "Клин Алтимэйт Компани".
Понятие "культ" подчеркивает крайне серьезное отношение к своему делу.Это характеризует компанию как профессионала и перфекциониста - можно быть уверенным в получении самого высокого результата, ведь чистоты не может быть "чуть-чуть" или "недостаточно".
В агентстве сделали цветограмму, которая отлично характеризует консервативность брендинга в индустрии чистоты. Наиболее популярен традиционный подход с использованием всех оттенков синего и голубого, символизирующих чистоту.
Чтобы максимально отстроиться от конкурентов, в агентстве была разработана новая концепция, которая характеризуется графической чистотой. Большие пространства чисто белого цвета как нельзя лучше подчеркивают буквально маниакальное отношение к чистоте. А сочный и свежий зеленый цвет подчеркивает прогрессивность компании - свежий взгляд на проблему или рядовую ситуацию клиента.
Ультимативно голубой цвет выгодно разделяет основные бренд-атрибуты и усиливает ощущение "запредельной чистоты". Голубой используется исключительно для окраски знака, тогда как зеленый все остается основным цветом бренда, выделяющим его из массы конкурентов. Кроме того такой цветовой код является отсылкой к бренду "Новая Сибирь".
Комментарий
Новое сообщение