В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Историяторговой марки "Сарепта" начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей. 


"Сарепта" - бренд-лидер в категории горчичного масла с историей в более, чем 200 лет. Сегодня Волгоградский горчичный маслозавод "Сарепта" - крупнейшее в России современное производство безотходной переработки маслосемян горчицы. Уникальные запатентованные технологии, признание на крупнейших международных выставках - успех горчичного производства прославил бренд далеко за пределами страны. 

 

Стратегия дизайна заключалась в создании баланса на стыке традиционного и современного. Важно было сохранить ощущение, что у бренда глубокие исторические корни, но при этом подчеркнуть его актуальность и лидерскую позицию.

За свою долгую жизнь бренд "Сарепта" использовал разные образы в качестве символа торговой марки - от царского герба до кирхи (лютеранская церковь). Изучив весь витиеватый эволюционный путь бренда, в Tomatdesign остановили свой выбор на самом простом, но чаще всего используемом символе - цветке горчицы. Это и прямое отражение продукта, и олицетворение не только бренда, но и уникального региона с богатой историей.

В Tomatdesign разработали дизайн для упаковок линеек масла, для горчичных соусов и порошка - хорошо организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель торговой марки.

 

13-11-2023

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код