Он будет первым

Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала "Спутник".


Комплекс апартаментов "Спутник" выгодно отличается сочетанием городского комфорта и природного окружения, характерным для загородного образа жизни.

Оригинальный ландшафтный дизайн комплекса и окружающие его водоемы, парк, набережная и пляж дадут возможность отдохнуть от шума и суеты большого города.

В России отношение покупателей недвижимости к апартаментам неоднозначное. В квартале "Спутник" от компании "Самолёт Девелопмент" предлагается именно такой формат жилья. Аудитория комплекса – прагматики, которые хорошо представляют себе рынок, знакомы с другими предложениями и зачастую относятся к ним скептически. Поэтому говорить с ними было решено на простом и понятном языке, с долей самоиронии.

Перед нами стояла задача привлечь внимание к специфическому продукту и заинтересовать потребителей. Требовалось нечто необычное, отличающееся от типовых сообщений застройщиков. 

Образ спутника в нашем прочтении претерпел трансформации: из бездушного (пусть и инновационного) объекта он превратился в эмоциональный, яркий и ироничный символ жизненного пространства. В разработанном логотипе-контейнере размещаются бесконечные сюжеты, связанные с продуктовыми предложениями и образом жизни потребителей.

09-09-2017

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код