Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала "Спутник".
Комплекс апартаментов "Спутник" выгодно отличается сочетанием городского комфорта и природного окружения, характерным для загородного образа жизни.
Оригинальный ландшафтный дизайн комплекса и окружающие его водоемы, парк, набережная и пляж дадут возможность отдохнуть от шума и суеты большого города.
В России отношение покупателей недвижимости к апартаментам неоднозначное. В квартале "Спутник" от компании "Самолёт Девелопмент" предлагается именно такой формат жилья. Аудитория комплекса – прагматики, которые хорошо представляют себе рынок, знакомы с другими предложениями и зачастую относятся к ним скептически. Поэтому говорить с ними было решено на простом и понятном языке, с долей самоиронии.
Перед нами стояла задача привлечь внимание к специфическому продукту и заинтересовать потребителей. Требовалось нечто необычное, отличающееся от типовых сообщений застройщиков.
Образ спутника в нашем прочтении претерпел трансформации: из бездушного (пусть и инновационного) объекта он превратился в эмоциональный, яркий и ироничный символ жизненного пространства. В разработанном логотипе-контейнере размещаются бесконечные сюжеты, связанные с продуктовыми предложениями и образом жизни потребителей.
Комментарий
Новое сообщение