Ever - жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта
Ever - комплекс с уникальной атмосферой: с многоуровневым пространством, секретным дзен-садом, природным амфитеатром. Авторов архитектурного проекта вдохновил образ восточного сада, в котором природу не преображают, а вписывают в замысел художника - когда дизайнер и природа становятся соавторами. В концепции старались сохранить ландшафт и при этом создать свой особенный характер для разных участков двора: например, сочетать камерные и открытые пространства, низкий и высокий ярус, разные фактуры и материалы. Tomatdesign отразили эти принципы в айдентике.
Для названия комплекса Tomatdesign предложили слово Ever (англ. "всегда", "вечно", "неизменно"), которое привносит в контекст такие значения, как постоянство и неизменность.
В основу айдентики легла идея "природа плюс урбанизм" - так в Tomatdesign интерпретировали архитектурный подход. Это отразилось в характере и контрасте букв логотипа: "e" - строчные, пластичные и мягкие, в то время как "V" и "R" - прописные, геометричные и брутальные.
Цветовая гамма Ever - природные сдержанные оттенки: ведь среда должна сохранять ощущение естественного ландшафта.
Идея рекламной кампании заключалась в том, что при покупке квартиры в Ever вы получаете действительно больше. Не просто "квартиру с чистовой отделкой" или "на юго-западе Москвы", а жилье необычное, нестандартное - "квартиру с чистым снегом во дворе" или "квартиру с секретным садом".
Комментарий
Новое сообщение