Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Ever - жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта


Ever - комплекс с уникальной атмосферой: с многоуровневым пространством, секретным дзен-садом, природным амфитеатром. Авторов архитектурного проекта вдохновил образ восточного сада, в котором природу не преображают, а вписывают в замысел художника - когда дизайнер и природа становятся соавторами. В концепции старались сохранить ландшафт и при этом создать свой особенный характер для разных участков двора: например, сочетать камерные и открытые пространства, низкий и высокий ярус, разные фактуры и материалы. Tomatdesign отразили эти принципы в айдентике.

Для названия комплекса Tomatdesign предложили слово Ever (англ. "всегда", "вечно", "неизменно"), которое привносит в контекст такие значения, как постоянство и неизменность. 

В основу айдентики легла идея "природа плюс урбанизм" - так в Tomatdesign интерпретировали архитектурный подход. Это отразилось в характере и контрасте букв логотипа: "e" - строчные, пластичные и мягкие, в то время как "V" и "R" - прописные, геометричные и брутальные. 

Цветовая гамма Ever - природные сдержанные оттенки: ведь среда должна сохранять ощущение естественного ландшафта. 

Идея рекламной кампании заключалась в том, что при покупке квартиры в Ever вы получаете действительно больше. Не просто "квартиру с чистовой отделкой" или "на юго-западе Москвы", а жилье необычное, нестандартное - "квартиру с чистым снегом во дворе" или "квартиру с секретным садом". 

15-11-2022

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код