Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья
Витаминная вода Vitasystem - напиток с лёгким фруктовым вкусом, альтернатива простой воде и сокам (вкусным, но не полезным). Это вода для жителей современных городов, которые ищут баланс между активной жизнью и бережным отношением к здоровью. Задача Tomatdesign была в том, чтобы разработать айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения.
В Tomatdesign сразу отмели "аптечное" направление: с одной стороны, ниша занята конкурентами, с другой, решили не превращать продукт в "волшебный напиток", в панацею или лекарство - важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории. От изображения "аппетитных" натуралистичных фруктов на упаковке тоже отказались, чтобы уйти с территории соков и лимонадов.
В айдентике отразилась идея самого продукта - помогать человеку создавать жизненный баланс. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет "зарядиться витаминами". Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, в Tomatdesign придумали промоупаковку для трёх вкусов воды, похожую на блистер для таблеток или батареек.
Комментарий
Новое сообщение