РА Tomatdesign
Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign
Zeronix - компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию. Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.
В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России
Историяторговой марки "Сарепта" начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей.
Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign
Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья
Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E
Punkt E - крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.
Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign
Ever - жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта
Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign
Торговая компания Burgundy - импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия - но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета
Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock
Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.
Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов
Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка.
Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign
Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.
Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign
"Grand Урюк" – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.
Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–
В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать "вкусом", а не "ценой".
Dolly Dreams
В Tomatdesign разработали логотип, фирменный стиль и дизайн продуктов для интернет-магазина детских товаров Dolly Dreams.
Появился Plan B
Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка "Plan B".
Он будет первым
Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала "Спутник".
Слеб - и больше ничего лишнего
Агентство Tomatdesign разработало комплексный проект по запуску нового бренда для компании Alfa Stone.