Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья "Овсяный завтрак".
В конце осени 2017 г. на полках магазинов появилась новинка – овсяное печенье на завтрак. Этот любопытный продукт запустил на рынок один из лидеров России продукции к чаю – кондитерское объединение "Любимый край".
И если польза овсяного печенья в целом не оспорима – ведь овёс содержит сложные углеводы и клетчатку, которые надолго насыщают организм энергией, – то полезное печенье на завтрак – идея довольно новая и не совсем обычная.
Мы живём в постоянном движении, и чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям, необходимо всегда быть в тонусе и полным энергии. Но иногда случается так, что не хватает времени даже на завтрак или к полудню требуется слегка подкрепиться, чтобы восстановить силы – именно тогда на помощь приходит новинка от создателей овсяного печенья номер 1 в России*. Название бренда говорит само за себя – "Овсяный завтрак" по полезным свойствам и микроэлементам может заменить утреннюю порцию овсяной каши, а также зарядить энергией на целый день.
При разработке дизайна нового продукта перед брендинговым агентством DS 1 стояла интересная задача – донести до потребителя пользу печенья "Овсяный завтрак" и выделить его на полке среди других производителей печенья, в том числе и отстроится от основного бренда кондитерского объединения "Любимый край" – "Посиделкино".
Центральным элементом упаковки креативная команда DS 1 делает овсяное печенье в ореоле солнечных лучей, тем самым сообщая, что овсяному печенью отводится важная роль в жизни человека. Также лучи дополнительно создают утреннее настроение, задавая солнечный тон на весь день. Основной цвет – ярко-голубой – символизирует небо, усиливая идею солнечного утра. Для выделения продукта на полке упаковка выполнена в модных, ярких и выделяющихся тонах, такие цвета однозначно не позволят затеряться "Овсяному завтраку" среди других производителей кондитерских изделий.
Упаковка выглядит стильной и современной не только за счёт цветов, но и за счёт лаконичных, довольно динамичных и энергичных, хорошо читаемых шрифтов. Для усиления основной идеи продукта – овсяное печенье на завтрак – и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация – "Начните день правильно – с завтрака!". Именно этого мы вам и желаем!
Комментарий
Новое сообщение