Бренд "Жарушка" изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне - смокеры, грили, итальянские печи - и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.
Компания "Жарушка" - настоящие властелины огня, их отличает надёжность, безопасность, технологичность. Их клиенты - профессионалы с мировым именем, их печи и грили установлены в лучших российских ресторанах. Дело оставалось за малым, нужно было былинность скрестить с брутальной технологичностью, чтобы визуальный образ соответствовал сути бренда.
Логотип приобрёл брутальные черты, в нём появилась дерзость и намёк на былинность.
Из буквы "Ж" сделан фирменный знак, который может жить отдельно от логотипа. Кто-то видит в нём трезубец, кто-то вилы, а кто-то даже Змея Горыныча.
Комментарий
Новое сообщение