Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.
Про продукт
Выхода этого продукта мы долго ждали: как только познакомились с клиентом и сразу влюбились в идею. Нас восхитила настойчивость, с которой они разрабатывали свой продукт. На всём мировом рынке нет готовых технологических решений, нельзя просто купить линию и запуститься в России. Поэтому линию создавали с нуля, она полностью автоматизирована и сертифицирована по стандартам ХАССП (HACCP).
Приготовление теста на производстве напоминает процесс приготовления блинов дома: ингредиенты смешиваются в нужной пропорции и взбиваются. Потом смесь разливается в специальные баллоны с дозатором. В них закачивают пищевой азот высокой чистоты и углекислоту, герметично запечатывают. Остаётся только пшикнуть на сковородку нужное количество и блинчик готов.
Полтора года велась разработка технологии и рецептуры, чтобы сделать полностью натуральные блины из молока, муки, яиц и без искусственных добавок. Тесто наливается в баллон в стерильной среде, поэтому может храниться в холодильнике до семи дней и его можно использовать дозированно, только когда нужно.
На производстве есть внутренняя лаборатория для контроля качества, но готовую продукцию и все входящие продукты также проверяют в независимой лаборатории. Клиент в процессе работы над проектом нам привозил тестовые образцы упаковки и каждый раз запрещал их пробовать, именно потому что технология была не до конца асептической. Первый раз мы этот продукт попробовали на Продэкспо 2020, когда он был окончательно готов.
Про проект
К нам, в брендинговое агентство Wellhead, клиент пришёл за позиционированием, стратегией развития бренда и дизайном упаковки.
На начальном этапе мы провели серию глубинных интервью, чтобы нащупать интересные инсайты, на которых мы могли бы строить позиционирование продукта. Мы изучили ситуации потребления и ожидания потенциальных покупателей и выявили несколько барьеров готовки блинов. Многим кажется, что готовить блины – это долго, грязно и результат при этом непредсказуем.
Мы разработали и протестировали несколько концепций позиционирования и победила идея SMART COOKING. Готовые домашние блины, полностью натуральные, их приготовить легко и быстро.
Название было выбрано также по результатам теста и отвечало за эмоциональную сторону, оно добавляет теплоты и одомашнивает сложный и технологичный продукт.
Интересно было с ассортиментом. В баллон в принципе можно было залить что угодно, включая омлет. И как раз смеси омлетов на мировом рынке представлены, но русский человек оказался не готов покупать омлет в баллончике, поэтому ассортимент сейчас состоит из трёх позиций:
- блины
- вафли или панкейки (на сковородке получаются панкейки, в вафельнице - вафли)
- капкейки (их можно выпечь даже в микроволновке)
Про дизайн
Оставалось дело за дизайном. Безоговорочным лидером среди вариантов дизайн-концепций стал персонаж, его полюбили сразу и надолго. Многие респонденты просили сообщить им, когда блины поступят в продажу. Показатель "готовность купить" зашкаливал по сравнению с обычными продуктами.
На "Продэкспо 2020" тесто было впервые показано сетям и дистрибьюторам и это был невероятный успех: за несколько дней интерес не спадал. Продуктом заинтересовались "Перекрёсток", "Азбука вкуса", представители из США и Китая. Спрос был настолько огромным, что это немного озадачило владельцев бренда: они не ожидали, что дистрибьюторы захотят такие объёмы сразу на старте.
В июне "Блиночкин" поступил в продажу. Покупайте и любите. Это действительно вкусно, мы пробовали.
Комментарий
Новое сообщение