РА Wellhead
Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента
СТМ "ЛЕНТА" - это флагманский бренд и лидер по продажам в сети "ЛЕНТА". Мы разрабатывали его дизайн 5 лет назад, а в прошлом году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений. Была поставлена задача создать современный динамичный бренд, которому можно доверять.
Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании "Валента Фарм".
Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда "Южной соковой компании".
Дизайн упаковки для "Валента Фарм"
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда "9 месяцев" компании "Валента Фарм".
Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"
АО "Валента Фарм" - активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).
Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе "Чёрная карта" для Strauss Group.
Айдентика Золото Ыныкчана
Брендинговое агентство Wellhead разработало логотипа, системы визуальной идентификации и гайдлайна для золотодобывающей компании "Золото Ыныкчана"
Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров
Бренд "Жарушка" изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне - смокеры, грили, итальянские печи - и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.
Логотип и образ героя Ква-ква парк
Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для "Ква-Ква парк"
Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"
Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" запустили новый бренд Порода&Природа.
Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group
Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети "Пятёрочка", это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом "о чистоте пива" 1516 года.
Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг
Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината.
Три карата настоящего удовольствия!
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".
Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов "Джаз".
Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".