Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.
Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче - сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название "Как выразить любовь. #Ятебялюбятово". Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца. Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации.
Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow:
"Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю - такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви - что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно".
Клиент: Келлогг Рус Любятово
Маркетинг-директор: Anne-Charlotte Roumier
Cтарший бренд-менеджер: Наталья Минченкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Арт-директор: Наталья Киселёва
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Светлана Шашкова
Продюсеры: Алексей Васильев, Никита Гуров
Продакшен: ЯРЧЕ
Режиссер: Tomas Leach
Продюсер Ярче: Катя Кропачева
Комментарий
Новое сообщение