Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.
Всю жизнь мы кому-то что-то доказываем: свою значимость, свой ум, смелость, благополучие и так далее. В этой картине мира покупка автомобиля (тем более, премиального) - очередная попытка всем что-то доказать. Но есть люди, которые не хотят участвовать в этих играх или уже давно переросли эти этапы. Они уверены в себе, в своих возможностях и достижениях, и поэтому им не нужно что-либо доказывать окружающим. Audi Q7 для таких людей. Потому что эта легендарная модель Audi, уже завоевавшая признание и популярность в России, также не нуждается в представлении и доказательствах. Именно поэтому слоганом кампании стало утверждение, которое в равной мере относится и к автомобилю, и к его владельцам - "Уверенность. Не требует доказательств".
Креативная команда Leo Burnett Moscow:
"Работать над этим проектом было интересно по многим причинам. Во-первых, Audi - культовый бренд с интересным позиционированием, в основе которого лежит сочетание прогрессивности и человечности. Во-вторых, хочется верить, у нас получилась довольно яркая и даже провокационная идея, которая не только сможет привлечь внимание аудитории к автомобилю, но и донесет ценности марки".
Состав творческой группы:
Клиент: Audi
Маркетинг-директор: Олеся Козлова
ATL team lead: Инна Дзгоева
Бренд-менеджер: Ирина Барболина
Стартший ATL менеджер: Анна Желтова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Комментарий
Новое сообщение