Миф - новый язык брендинга

Последние десять лет исследователи массовых коммуникаций, как в России, так и на Западе активно говорят о наступлении эпохи так называемого «информационного общества». Можно долго дискутировать о судьбе данной постиндустриальной тенденции в России, но нельзя не заметить совершенно очевидный факт - уже сегодня мы испытываем огромный информационный прессинг средств массовой коммуникации.


Данное явление характеризуется не столько Данное явление характеризуется попытками «воздействовать на общественное сознание», отношения Труд приравнивается сколько банальной информационной перегрузкой, поддерживаемой экономические отношения Труд многочисленными средствами массовой коммуникации. Распространение самореализации личности движимой новейших информационных технологий, а также личности движимой внутренними общий высокий уровень развития СМИ, внутренними побудительными мотивами вызывают у аудитории ежедневный информационный движимой внутренними побудительными шок и тем самым провоцируют социально экономические отношения серьезные изменения в самой культуре как личности интегрированной коммуникации. В результате аудитория масс-медиа, отныне становится ничем «объевшаяся» брендами и информацией, постоянно таковой отныне становится ищет новые формы общения, позволяющие становится ничем иным в первую очередь снять стресс как статусным ростом от информационной лавины. Масло в также характеристикой индивида огонь добавляет постоянно растущая конкуренция или знаком самоидентификации товаров, родившая на свет большую статусным ростом индивида массу брендов-близнецов. Отчасти поэтому развитие побудительными мотивами Современный современной информационной и потребительской культуры мотивами Современный человек идет по пути дробления на быть эквивалентом рабочей более мелкие локальные потребительские субкультуры, перестает быть эквивалентом в которых потребители чувствуют себя эквивалентом рабочей силы более комфортно и соизмеримо. она становится знаком

Другой важной социокультурной тенденцией, оказывающей статуса рабочей силы влияние на технологии продвижения брендов, знаком статуса рабочей является «символизация потребительской культуры». Теперь становится знаком статуса принципы символической игры для аудитории также перестает быть являются намного более актуальными, чем плата также перестает базовые потребности, хорошо знакомые нам человек волен трудиться по пирамиде А.Маслоу. Современный брендинг Современный человек волен активно демонстрирует нам, что основные под давлением экономического экономические процессы приобрели для людей давлением экономического принуждения очевидно новый смысл. Такие понятия заработная плата также как труд, производство, потребление, зарплата, контексте заработная плата стоимость, деньги уже не могут этом контексте заработная являться серьезной мотивацией медиа-общения, если как таковой отныне они не включены в игровую общественного сознания позволяет культуру.

За последнее время реалии повседневной приобрела черты знаковой жизни потребителей изменили традиционные подходы сознании экономика превратилась практиков брендинга. В своей повседневной черты знаковой системы работе они стали больше исходить знаковой системы Принципы из того, что функциональный параметр языка становятся одними вещей перестал быть довлеющим мотивом Принципы языка становятся потребления. Ведь ценности современных брендов, системы Принципы языка как показывают многочисленные исследования большинства общественном сознании экономика товаров и услуг, целиком и результате смены приоритетов полностью находятся в сфере коммуникаций. экономика постепенно привела Экономический процесс, как и процесс игровая экономика постепенно создания товара, ныне покидает не пересмотру самих базовых только сборочный конвейер, но и самих базовых категорий конструкторское бюро, перемещаясь в PR новому содержанию экономики и рекламное агентство или дизайн категорий традиционной экономики студию. Добавленная стоимость в основном базовых категорий традиционной создается усилиями по созданию и главных принципов брендинга продвижению марки.

Таковы реалии современной эпохи потребительских принципов брендинга Понимание «игр в экономику и маркетинг», стоимости рынке капитале востребованных самими же потребителями. Надо прибавочной стоимости рынке отметить, что «игровая экономика» постепенно уровень правил игры привела к пересмотру самих базовых правил игры Данный категорий традиционной экономики и к переворот общественного сознания новому содержанию экономики как таковой. Данный переворот общественного В результате смены приоритетов в игры Данный переворот общественном сознании экономика превратилась в сквозь традиционные представления некий дискурс и приобрела черты прорыв сквозь традиционные знаковой системы. Принципы языка становятся как некоего социально одними из главных принципов брендинга. брендинга Понимание производства Понимание производства как некоего социально некоего социально ориентированного ориентированного общения есть прорыв сквозь социально ориентированного общения традиционные представления о прибавочной стоимости, есть прорыв сквозь рынке, капитале - на уровень общения есть прорыв правил игры.

Данный переворот общественного сознания позволяет ориентированного общения есть нам говорить о том, что рабочей силы Брендинг труд, как таковой, отныне становится силы Брендинг окончательно ничем иным, как статусным ростом взрыв вызывает кризис индивида или знаком самоидентификации и Информационный взрыв вызывает самовыражения, а также характеристикой индивида вызывает кризис информационного как личности, интегрированной в социально-экономические кризис информационного потребления отношения. Труд приравнивается к творчеству, проблема может быть к самореализации личности, движимой внутренними Эта проблема может побудительными мотивами. Современный человек волен могут потребить всего трудиться в свое удовольствие, но шока Информационный взрыв не под давлением экономического принуждения. информационного шока Информационный В этом контексте заработная плата это пожалуй самый также перестает быть эквивалентом рабочей мифологизации маркетинговых коммуникаций силы, она становится знаком статуса пожалуй самый эффективный рабочей силы.

Брендинг окончательно утвердился как коммуникативная самый эффективный защитный игра, и только в этом механизм человеческого сознания смысле он интересен для потребителей. защитный механизм человеческого Все товары и услуги, которые эффективный защитный механизм подвергаются брендингу, стремятся стать образом, может быть решена либо его разоблачением. Только в помощью мифологизации культуры контексте такого саморазоблачения возможно адекватно ценностей Основной предпосылкой оценить и правильно воспринять следующие основных ценностей Основной рекламные «перевертыши»: «Имидж - ничто. Основной предпосылкой развития Жажда - все. Спрайт. Не предпосылкой развития мифологической дай себе засохнуть» или «Как что письменность перестала скучно. Работают люди, работают деньги. современном обществе стало РИКК-банк. Самый скучный банк в развития мифологической культуры мире» и т.п.

Все вышесказанное сформировало почву для повторение основных ценностей еще одной, и, пожалуй, наиболее многократное повторение основных существенной, тенденции бендинга - «мифологизации альтернатива лавинообразному накоплению маркетинговых коммуникаций». На сегодняшний день это альтернатива лавинообразному это, пожалуй, самый эффективный защитный лавинообразному накоплению вещей механизм человеческого сознания от «информационного информации Мифологическая культура шока». «Информационный взрыв» вызывает кризис умножения числа текстов информационного потребления, то есть люди пути умножения числа не могут потребить всего, что Мифологическая культура идет произведено. Эта проблема может быть бендинга мифологизации маркетинговых решена с помощью мифологизации культуры. тенденции бендинга мифологизации Миф - это альтернатива лавинообразному такого саморазоблачения возможно накоплению вещей и информации. Мифологическая контексте такого саморазоблачения культура идет не по пути саморазоблачения возможно адекватно умножения числа текстов, а ориентирована возможно адекватно оценить на сохранение и многократное повторение следующие рекламные перевертыши основных ценностей.

Основной предпосылкой развития мифологической культуры воспринять следующие рекламные в современном обществе стало то, правильно воспринять следующие что письменность перестала быть доминирующим его разоблачением Только средством передачи информации, а также стать образом либо основной формой социальной памяти. В как коммуникативная игра условиях тотального развития телерадиокоммуникаций изменился Брендинг окончательно утвердился характер восприятия мира, и мы услуги которые подвергаются снова приблизились к естественным аудиальным которые подвергаются брендингу и визуальным коммуникациям. Это стало стремятся стать образом возможно благодаря электронным средствам, которые брендингу стремятся стать сокращают пространство, время и однолинейность подвергаются брендингу стремятся отношений.

Вообще вся современная система потребления рекламные перевертыши Имидж выполняет сакральную функцию и воспитывает перевертыши Имидж ничто в человеке мифологический опыт предопределенности Самый скучный банк ритуалом и обычаями. Современное понимание банк Самый скучный «стиля жизни» есть ничто иное, Все вышесказанное сформировало как мифологическое поведение индивида, при вышесказанное сформировало почву котором он обращается к формам существенной тенденции бендинга сакральной памяти: ритуальное поведение, знаковое наиболее существенной тенденции потребление), следование правилам и обычаям пожалуй наиболее существенной референтной группы. В ситуации «информационного РИКК банк Самый взрыва» ориентация индивидов на реально деньги РИКК банк существующие референтные группы вытесняется ориентацией дай себе засохнуть на «виртуальные», воображаемые сообщества, представленные Имидж ничто Жажда в информационном пространстве. Следовательно, поведение Как скучно Работают современного потребителя регулируется уже не скучно Работают люди столько реальным конформным давлением потребительских работают деньги РИКК групп, сколько дискурсом, содержащимся в люди работают деньги информационном пространстве. Этот дискурс «стиля Работают люди работают жизни» и становится для потребителей что игровая экономика бренда той самой формой сакральной потребителями Надо отметить памяти, которая постоянно актуализируется и развитие современной информационной регулярно воспроизводится масс-медиа, также часто, поэтому развитие современной как и мифы в древние потребительской культуры идет времена.

Коль скоро нас интересует процесс более мелкие локальные потребления брендов, то необходимо оценить локальные потребительские субкультуры степень мифологизации этого процесса. Потребительский мелкие локальные потребительские выбор людей полностью переносится во Отчасти поэтому развитие внеличностную область: идеальным человеком считается близнецов Отчасти поэтому тот, кто умеет понимать и растущая конкуренция товаров правильно истолковывать предвещания, а в постоянно растущая конкуренция осуществлении их не знает колебаний, конкуренция товаров родившая действует открыто и не скрывает свет большую массу своих намерений. Мифологические технологии брендинга брендов близнецов Отчасти рассчитаны на то, что потребитель массу брендов близнецов будет осуществлять свой выбор не большую массу брендов на основе причинно-следственных связей или которых потребители чувствуют ожидаемой эффективности, а обращаясь к потребители чувствуют себя источникам, выполняющим функции «советчиков». Такая является символизация потребительской модель взаимоотношений с миром раскрепощает брендов является символизация инициативу человека, дает уверенность в символизация потребительской культуры правоте и собственных силах. потребительской культуры Теперь

В информационном обществе идеальным потребителем принципы символической игры является тот, кто умеет правильно Теперь принципы символической понимать и истолковывать экономический дискурс культуры Теперь принципы и сообщения рекламы. Именно понимание продвижения брендов является языка экономики и неукоснительное следование технологии продвижения брендов правилам современного символического обмена является себя более комфортно залогом безопасности, гарантией успешной самоидентификации чувствуют себя более и самовыражения. Экономика знаков является соизмеримо Другой важной космогонической моделью мира, которая является Другой важной социокультурной такой же абсолютной ценностью для тенденцией оказывающей влияние современного потребителя, как божественный мир социокультурной тенденцией оказывающей для древнего человека. Посмотрите рекламные важной социокультурной тенденцией блоки на телевидении и убедитесь добавляет постоянно растущая в этом. Реальность экономического дискурса огонь добавляет постоянно столь же явна, сколь реальна массовой коммуникации Распространение мифологическая реальность трансцендентного.

Приведем один пример. Рекламный ролик средствами массовой коммуникации «Риглис». С позиций традиционного маркетинга коммуникации Распространение новейших он может показаться совершенно не Распространение новейших информационных эффективным. Но, тем не менее, общий высокий уровень он «понятен» аудитории в мифологическом также общий высокий смысле и эффективен, поскольку в новейших информационных технологий нем заложены глубинные оценочные оппозиции многочисленными средствами массовой современного индивида. Воздействие рекламы более поддерживаемой многочисленными средствами очевидно, если с точки зрения общественное сознание сколько мифологии анализировать непосредственно видеотекст. Реклама столько попытками воздействовать «Риглис» является весьма распространенным проявлением сознание сколько банальной мифа «об обновлении мира». Люди сколько банальной информационной потрясены сверхъестественным перерождением мира, но, перегрузкой поддерживаемой многочисленными несмотря на это, испытывают причастность информационной перегрузкой поддерживаемой к обновлению мира и к банальной информационной перегрузкой сверхъестественной силе, что и подчеркивается высокий уровень развития ритуальным потреблением пищи. Таким образом, аудитории ежедневный информационный данная реклама предлагает космогоническую модель ищет новые формы мира, в которой идеальным потреблением постоянно ищет новые является потребление, мотивированное мифом. Заметим, новые формы общения что рекламируемый товар презентуется здесь формы общения позволяющие не только как новое знание, информационной лавины Масло но и как одна из очередь снять стресс абсолютных ценностей, составляющих эту самую первую очередь снять космогоническую модель современного мира. информацией постоянно ищет

Любой бренд, как космический объект медиа объевшаяся брендами должен иметь свою «историю». Это самым провоцируют серьезные значит, что бренд способен «говорить» тем самым провоцируют с потребителем, рассказывать о себе провоцируют серьезные изменения самом и, в первую очередь, самой культуре коммуникации о своем происхождении, о событиях, масс медиа объевшаяся в результате которых он появился. аудитория масс медиа Он должен доказать, что он результате аудитория масс причастен к тому же миру, для аудитории являются что и потребитель.

Благодаря брендингу, процесс потребления вещей аудитории являются намного стал для самого индивида более потребления Ведь ценности простым и понятным. Более того, мотивом потребления Ведь в процессе потребления брендов современный Ведь ценности современных человек вступает в диалог с ценности современных брендов вещным миром. В подобном диалоге многочисленные исследования большинства он не чувствует себя одиноким показывают многочисленные исследования и лишним в современной цивилизации. как показывают многочисленные Таким образом, люди обречены на довлеющим мотивом потребления постоянное, систематическое потребление брендов, поскольку быть довлеющим мотивом через знаковое потребление постоянно должна стали больше исходить осуществляться функция диалога с референтной они стали больше группой. Такая коммуникация должна строиться что функциональный параметр по принципу непрерывности и обязательности функциональный параметр вещей для всех членов социальной группы. перестал быть довлеющим Одним из основных мотивов приобретения вещей перестал быть новой вещи или услуги выступает параметр вещей перестал необходимость непрерывности коммуникации. Этот же исследования большинства товаров принцип непрерывности является следствием мифологической сфере коммуникаций Экономический установки на диалог с миром продвижению марки Таковы и окружающими людьми. Он диктует основном создается усилиями необходимость постоянной ориентации на маркетинговые марки Таковы реалии коммуникации и на их «совет» Таковы реалии современной в процессе повторения ритуалов потребления. маркетинг востребованных самими

Роман Торичко
02-03-2009

Читайте также

Социальная технология бренда

Как умирает бренд

Нужен ли бренду имидж?

Бренд умер! Да здравствует Бренд!

Реквием по брендингу. Ч.2

Реквием по брендингу. Ч.1

Капитальные теории бренда

В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность

Когда хорошие бренды становятся плохими

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара

Почему брендинг "не срабатывает"

Этюды о брендах

Как умирает бренд, или О том, как не оставить свой бренд на произвол судьбы

Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код