Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.
В мире технологий, где беспилотные автомобили прокладывают маршруты по улицам города и даже банкинг и страхование стали полностью диджитализированы, решившись на покупку квартиры, мы все еще вынуждены заполнять десятки страниц договора, подписывая их шариковой ручкой. Количество походов в банк и сложных оффлайн-операций пугают молодое поколение, привыкших все делать онлайн в пару кликов.
Целью кампании было показать, что Сбербанк располагает сервисом, который совершил революцию в мире ипотеки. ДомКлик - это комплексное решение, которое помогает потребителям приобрести недвижимость в ипотеку так, как того требует время: просто, быстро и безопасно, там, где это удобно каждому. В один клик.
Состав творческой группы:
Клиент: Сбербанк, дивизион ДомКлик
Маркетинг-директор: Никита Самарин
Исполнительный директор: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Тульская
Креатив: Leo Burnett Moscow
Продакшн: Prodigious
Режиссер: Владимир Бек
Второй режиссер: Татьяна Подвейкина
Оператор: Егор Процько
Художник постановщик: Григорий Пушкин
Художник по костюмам: Ирина Белоус
Художник по гриму: Анна Токарева
Актер: Игорь Акинфеев
Продюсер: Юрий Грачевский
Ассистент продюсера: Екатерина Гетц
Директор съемочной группы: Андрей Жирнов
Зам. директора: Антон Жирнов
Монтаж: Сергей Чеботарев
Колорист: Николай Вавилов
Композитор: Григорий Левченко
Саунд дизайн: Юрий Назаров
Комментарий
Новое сообщение