Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица - самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.


Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду - это бесценно.

"Сначала мы назвали нашу героиню "мама Галя" и только потом узнали, что в переводе с латыни "gallina" означает "курица". Это совпадение мы восприняли как хороший знак!", - комментирует креативная команда LeoBurnettMoscow, изменившая для этой кампании знакомый всем слоган на "Вот что я кукареку".

 

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Бренд-менеджер: Наталия Бородавкина
Младший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Эдгар Кирей Копирайтер: Олеся Кожемякина
Групп аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Аккаунт-менеджер: Галина Малашкова
Продюсер: Денис Пресняков 

Продакшен: Stink
Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо)
Композитор: Александр Глазков
Продюсер: Татьяна Очинская

22-07-2019

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код