"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня - отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.


В новой кампании обыгрывается всем хорошо знакомое мематичное выражение "уже не тот", которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Бургер Кинг никогда не боялся использовать в своей коммуникации негативный контекст и в этот раз тоже не смутился двусмысленности - да, фраза "уже не тот" совсем не о том, о чём все подумали.

По сюжету ролика реплика, будто бы невольно срываясь с уст главной героини, становится вирусной: разлетается, как по сарафанному радио, по стране и превращается в настоящую сенсацию в прямом эфире. И эта новость, безусловно, достойна такого внимания. Ведь Бургер Кинг действительно уже не тот. Он изменился и стал "гораздо, гораздо вкуснее".

"За последний год мы значительно поработали над вкусом наших блюд и усовершенствовали многие позиции меню. Так, мы изменили рецептуру наших наггетсов, молочных коктейлей и бургеров, исключили из состава искусственные красители и консерванты. Поэтому Бургер Кинг уже не тот - значительно вкуснее!" - комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия.

Акцентировать внимание на вкусе - это основная задача бренда на ближайший период: согласно совместному исследованию Бургер Кинг и "Ромир", вкусная еда входит в топ-3 потребительских триггеров, которые приводят клиента в ресторан быстрого питания.

Но коммуникация "Уже не тот" прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: и на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от "окурительных" креативов), и на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).

Кампания стала первой для Бургер Кинг в 2022 году. Ролики 20 и 30 секунд можно увидеть на ТВ и в digital-форматах.

Агентство MORE:

  • Креативные директора - Мария Борзилова, Ярослав Орлов
  • Руководитель творческой группы - Александр Алхименков
  • Старший копирайтер - Дмитрий Муравьёв
  • Старший менеджер по стратегическому планированию - Александра Натарова
  • Аккаунт-директор - Елена Селина
  • Аккаунт-менеджер - Надежда Вахрушева
  • Младший аккаунт-менеджер - Ксения Фокина
  • Продюсер - Лана Ли
  • Постпродакшен-продюсер - Алена Поляничева

FETISH FILM:

  • Режиссер - mishka mishka
  • Оператор - Дима Чернявский
  • Второй режиссер - Паша Комаров
  • Художник-постановщик - Ваня Левченко
  • Стилист - Дина Голубева
  • Продюсер - Марина Решетняк
  • Координатор - Даша Варыгина
  • Генеральный продюсер Fetish Film - Бланш Нойманн
  • Продюсеры сервисного продакшена Martinishot - Люда Салащенко, Никита Кочкарев
  • Постпродакшен-продюсеры - Паша Гурьев, Ира Максименко
  • ЦК - Emiliano Serantoni
  • Композитор - Сура Томасян "mama in the kit4en"
  • CG - MadPixel
  • Супервайзер - Миша Корнильцев
15-01-2022

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код