Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня - отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.
В новой кампании обыгрывается всем хорошо знакомое мематичное выражение "уже не тот", которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Бургер Кинг никогда не боялся использовать в своей коммуникации негативный контекст и в этот раз тоже не смутился двусмысленности - да, фраза "уже не тот" совсем не о том, о чём все подумали.
По сюжету ролика реплика, будто бы невольно срываясь с уст главной героини, становится вирусной: разлетается, как по сарафанному радио, по стране и превращается в настоящую сенсацию в прямом эфире. И эта новость, безусловно, достойна такого внимания. Ведь Бургер Кинг действительно уже не тот. Он изменился и стал "гораздо, гораздо вкуснее".
"За последний год мы значительно поработали над вкусом наших блюд и усовершенствовали многие позиции меню. Так, мы изменили рецептуру наших наггетсов, молочных коктейлей и бургеров, исключили из состава искусственные красители и консерванты. Поэтому Бургер Кинг уже не тот - значительно вкуснее!" - комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия.
Акцентировать внимание на вкусе - это основная задача бренда на ближайший период: согласно совместному исследованию Бургер Кинг и "Ромир", вкусная еда входит в топ-3 потребительских триггеров, которые приводят клиента в ресторан быстрого питания.
Но коммуникация "Уже не тот" прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: и на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от "окурительных" креативов), и на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).
Кампания стала первой для Бургер Кинг в 2022 году. Ролики 20 и 30 секунд можно увидеть на ТВ и в digital-форматах.
Агентство MORE:
- Креативные директора - Мария Борзилова, Ярослав Орлов
- Руководитель творческой группы - Александр Алхименков
- Старший копирайтер - Дмитрий Муравьёв
- Старший менеджер по стратегическому планированию - Александра Натарова
- Аккаунт-директор - Елена Селина
- Аккаунт-менеджер - Надежда Вахрушева
- Младший аккаунт-менеджер - Ксения Фокина
- Продюсер - Лана Ли
- Постпродакшен-продюсер - Алена Поляничева
FETISH FILM:
- Режиссер - mishka mishka
- Оператор - Дима Чернявский
- Второй режиссер - Паша Комаров
- Художник-постановщик - Ваня Левченко
- Стилист - Дина Голубева
- Продюсер - Марина Решетняк
- Координатор - Даша Варыгина
- Генеральный продюсер Fetish Film - Бланш Нойманн
- Продюсеры сервисного продакшена Martinishot - Люда Салащенко, Никита Кочкарев
- Постпродакшен-продюсеры - Паша Гурьев, Ира Максименко
- ЦК - Emiliano Serantoni
- Композитор - Сура Томасян "mama in the kit4en"
- CG - MadPixel
- Супервайзер - Миша Корнильцев
Комментарий
Новое сообщение