Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции "Монополия в Макдоналдс".
В этом году полюбившийся всем по прошлой рекламной кампании миллионер-авантюрист - уже не просто эгоистичный жадина, он пошел дальше - теперь он ищет людей, которые не сорвали стикеры, чтобы показать им, какие возможности они упускают. Чтобы те по-настоящему пожалели и начали рвать на себе волосы. Караулит героев он в самых неожиданных местах: под капотом машины, в бассейне, а иногда просто появляется из воздуха. От него никому не удастся скрыться.
Монополия в Макдоналдс - гигантский розыгрыш более 22 млн призов: 5 квартир от ГК "ПИК", 24 автомобилей Skoda Rapid, 100 путешествий от туроператора TUI и многих других. Каждый из призов можно выиграть, просто оторвав стикер с упаковки. А с прошлого года появилась также возможность выиграть суперприз – для этого нужно регистрировать все свои стикеры в приложении Макдоналдс и ждать 27 декабря, когда главный герой ролика в прямом эфире выберет 3 победителей.
Каждый год акция завоевывает все большую популярность - в прошлом году по сравнению с предыдущим количество выигранных призов выросло. В этом году ожидаются еще более высокие показатели.
Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу "Макдоналдс" в России: "Монополия - это уникальная возможность, когда удача может улыбнуться каждому, а поход в "Макдоналдс" останется незабываемым. Мы рады, что каждый год все больше наших гостей могут в этом лично убедиться".
Максим Ежов, копирайтер LeoBurnettMoscow: "Существует такое понятие, как синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить хорошую возможность или что-нибудь важное. Наша идея апеллирует именно к этому чувству. Если не хотите оказаться на месте одного из героев роликов и рвать на себе волосы, лучше сорвите стикер".
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: "Сорви стикер, чтобы не рвать на себе волосы"
Анонс: Сроки: 19.11.2018-25.11.2018 Каналы: TV, OOH, digital (video+banners)
Основная кампания: Каналы: TV, ООН, radio, digital (video + banners), Monopoly website, vmetro (video + branding), POP, McDonald’s App
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Гура Татьяна
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Менеджер по мерчендайзингу: Анастасия Порубаева
Ассистент отдела маркетинга: Василий Глизнуца
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский
Агентство: Leo Burnett Moscow
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтер: Максим Ежов
Продюсер: Олег Гридасов
Продюсер постпродакшена: Андрей Голубев
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова
Продакшен: Артворкс
Режиссер: Тигран Бежанов
Генеральный директор: Антон Кириллов
Продюсер: Влад Тылтин
Младший продюсер: Диана Квициния
Второй режиссер: Анна Пушкина
Комментарий
Новое сообщение