"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей "Столото", креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году "Новогодний миллиард". Агентство Spark Foundry работает со "Столото" уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.


Новогодний розыгрыш в государственных лотереях проводится уже в третий раз. Однако эта акция отличается тем, что впервые миллиард может выиграть один человек. Кроме которого будут разыграны ещё 100 призов по 1 миллиону рублей.

Коммуникация масштабно поддерживается в цифровых каналах - задействованы все ключевые инструменты по продвижению видео форматов, обогащенные дополнительными данными по сегментации аудитории. Впервые digital-коммуникация "Столото" построена на использовании передовых практик работы с first party data, которая максимизирует показатели участия аудитории в лотереи.

Миллиард - это такая огромная сумма, что ее хватит не только на счастливого победителя, но и на его родственников, детей, друзей и домашних животных. Этот приз позволит воплотить в жизнь самые безумные идеи подарков для близких. "Я бы распорядился такими деньгами лучше" - если вы подумали так после просмотра роликов, значит задумка креативной команды удалась.

"Если аккуратно сложить миллиард, используя пятитысячные банкноты, получится параллелепипед весом в 200 кг! Такая вдохновляющая информация дала возможность разгуляться нашей креативной фантазии. Менеджеры и юристы очень переживали", - комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow.

"Стартом данной масштабной digital-кампании мы перезапускаем подход к продвижению лотерей в цифровых каналах коммуникации. Использование собственных данных CRM компании призвано повысить конверсию из просто охваченных коммуникацией пользователей в участников лотереи. Применение собственных данных позволяет точечно работать с аудиторией, предлагая каждому сегменту более релевантное сообщение. Ежедневный мониторинг результатов уже сейчас подтверждает правильность выбранного подхода, а day by day корректировка моделей и инструментов позволяют достигать ещё больших результатов", - отмечает Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8.Capital.

"Мы рады, что наша совместная кампания стала первой в истории клиента, как с точки зрения активации нового подхода к креативу, который был специально создан для цифрового канала коммуникации нашими коллегами из Leo Burnett Moscow, так и с точки зрения использования собственных данных клиента для повышения медийной эффективности размещения и увеличения конверсии", - комментирует команда Spark Foundry.

Данный проект - пример нового подхода холдинга Publicis Groupe "The Power of One". В отличие от стандартной ситуации, когда медийное агентство подхватывает готовую работу креатива, а креатив имеет смутные представления о стратегии медийного планирования, эта кампания с самого начала разрабатывалась совместно представителями двух сторон силы и клиента. Leo Burnett Moscow разработали идею кампании, а Spark Foundry организовали медийное продвижение проекта в digital.

Состав творческой группы

Клиент: S8 и "Столото"
Директор по цифровому маркетингу: Альберт Усманов, S8.Capital
Директор по маркетинговым коммуникациям: Вероника Юкалова, S8.Capital
Руководитель направления социальных медиа: Ирина Храпченкова, S8.Capital
Руководитель управления рекламы: Юлия Баталова, Столото
Руководитель отдела интернет-рекламы: Яна Пшеничная, Столото
Руководитель группы медиа-планирования: Алена Соловьева, Столото
Руководитель отдела интернет-маркетинга: Елена Ванюшкина, Столото

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Арт-директор: Алина Григоренко
Дизайнеры: Денис Шарабакин, Сергей Васянин
Аккаунт-директор: Екатерина Земцова
Продюсеры: Оксана Северин, Роман Калмыков

Production house: Stink

Медийное агентство: Spark Foundry
Управляющий директор: Виктория Труханова
Аккаунт-директор: Елена Зверева
Digital client service директор: Наталия Овчинникова
Digital-директор: Юлия Абашкина
Старший digital менеджер: Василий Васильчук

13-11-2018

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код