Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.
При использовании банковской карты можно получать преимущества еще и от платежной системы, а не только от банка.
Платежная система "Мир" запустила в федеральном масштабе свою программу лояльности, которая дает обладателям карт ощутимое преимущество. Оплачивая картой покупки в таких популярных сетях, как Перекресток, Детский мир, Бургер Кинг, Роснефть и других, можно получать кэшбэк до 15%. Кроме того, программа является межбанковской, то есть услуга доступна для держателей карт "Мир", выпущенных разными банками – причем одновременно с программами привилегий, которые предоставляют сами банки.
Выгода, очевидная всем людям на планете, – денежная выгода. При разработке креативной концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно. А чтобы кампания стала заметна в рекламном клаттере, решено было рассказать о сложном просто и иронично, ведь миру известно множество вариантов рекламы кэшбэк-сервиса.
"Ключевая цель этой рекламной кампании – поддержать выход программы лояльности "Мира" на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров – простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок: чтобы возвращать до 15% от их стоимости, нужно только зарегистрировать свою карту на privetmir.ru", - рассказала директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир" Наталья Новошинская.
"Сейчас на рынке много коммуникации про кэшбэк. Мы хотели рассказать про кэшбэк по-другому, в теплой и человечной тональности, чтобы преимущества пользования картой "Мир" были понятны всем. Поэтому сюжеты ролика построены на узнаваемых человеческих инсайтах и ситуациях, с которыми сталкиваются люди в попытке получить дополнительный доход", - Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit (часть Leo Burnett Group Russia).
"На съемочной площадке нам пришлось несладко. Настоящим испытанием и проверкой на прочность стало присутствие 17 щенков Джек-рассел-терьеров, которых снимали в одной из сцен. Пришлось провести большую работу, чтобы побороть в себе искушение забрать хотя бы одного из щенков домой. Было тяжело, но мы справились", - прокомментировала креативная команда Leo Burnett Moscow.
Над проектом работали:
Команда платежной системы "Мир":
Наталья Новошинская, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.
Команда Leo Burnett Moscow
Production: Park Production
Ragnar Jansson, режиссер
Ян Ясинский, оператор
Наталья Горбенко, второй режиссер
Павел Малахов, продюсер
Комментарий
Новое сообщение