1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.
Весной этого года бренд детского питания "Агуша" провел в социальных сетях масштабный флешмоб #правиласчастья. Мамы из всех городов России публиковали правила своих детей, которые приносят им настоящую радость: выкладывали трогательные фотографии, видео и тексты, описывающие любимые дела малышей. По итогам проекта "Агуша" собрала около 6 000 правил и выбрала 15 победителей, которые стали героями съемки специальных праздничных роликов "Агуши" ко Дню защиты детей. За время съемок команда проекта успела побывать в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Санкт–Петербурге и других городах. Еще 25 участников стали обладателями подарочных сертификатов в "Детский мир" номиналом 3 000 рублей.
Проект запустили и поддержали селебрити и блогеры. Первый пост сделала телеведущая, мама двоих детей и амбассадор бренда "Агуша" Ольга Шелест. Следом за ней флешмоб поддержали звездные родители: Анна Седокова, Сергей Жуков, Ксения Бородина, Арарат Кещан, Елена Кулецкая, а также популярные блогеры Лариса Суркова, Анна Левадная, Евгения Волкова и другие.
В поддержку проекта были проведены "Счастливые завтраки", неформальные встречи, в рамках которых популярные эксперты, блогеры и мамы делились новыми идеями для веселого развивающего досуга вместе с малышом. Все посты, сделанные во время завтраков, попадали в копилку флешмоба #правиласчастья.
"Предварительный опрос мам насторожил. Присущее многим мамам стремление лишний раз не показывать ребенка в социальных сетях могло перечеркнуть наши амбициозные планы собрать минимум 2000 участников. Однако с первого дня отклик был потрясающий – количество постов росло в геометрической прогрессии! Присланные видео, посты и фотографии вызывали у нас самые положительные эмоции. Наш теплый, душевный проект нашел отклик среди мам, и мы получили количество участников, больше чем вдвое превышающее наши план"!" - поделилась впечатлениями от проекта Анна Копшева, старший бренд-менеджер "Агуша".
"Показатель engagement rate постов блогеров и селебрити, привлеченных к проекту, оказался на уровне 5%, что на 1% выше показателей подобных проектов в нашем портфолио среди брендов молочной категории. Значит, нам удалось создать действительно востребованный и вовлекающий контент, который вдохновил подписчиков на участие во флешмобе" - прокомментировала результаты проекта Наталья Нетбай, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям компании PepsiCo.
Команда проекта:
PepsiCo - Снежана Дубинина, Маргарита Молодых, Анель Колчина, Анна Копшева, Наталья Нетбай, Евгения Ефремова, Ирина Дроздовская
Leo Burnett (креативная стратегия, организация съемок) – Валерия Бовдей, Анна Борунова, Лейла Мухаметзянова, Дарья Морозова, Надежда Морозова; Продакшн "Ярче": Режиссер Игорь Исаков, Оператор Павел Белявский
Агентство RCG (работа с селебрити, блогерами и медиа) – Валерия Федяшова, Ольга Хромова, Мария Земцова, Маргарита Некрасова
Агентство Progression, Engagency (работа с собственными медиа бренда и продвижением в социальных сетях) – Светлана Лаврухина, Елена Кукарина, Анна Антанайтите, Алена Свидерская
Агентство OMD (продвижение OLV, контекстная реклама) - Мария Киткина
Комментарий
Новое сообщение