Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов - шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном "Макдоналдсе" мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.
Если раньше, думая о сладком и "Макдоналдсе", вы представляли себе фирменные пирожки и мороженое, теперь все изменится. В "Макдоналдс" появились еще и новые десерты из арсенала кофеен и ресторанов. Перед агентством был приятный бриф - показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку - фото и видео - тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний. Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.
Сроки кампании: 18/09/17 – 31/10/2017
Медиа каналы: ТВ, ООН, Диджитал, Инстор
Состав творческой группы:
Режиссер: Тигран Бежанов
Продакшен Хаус "Фильмсервис":
Екатерина Гетта
Ксения Вострикова
Клиент: Макдоналдс Татьяна Гура Анастасия Короткова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Василий Губин
Петр Мартюк
Алексей Литовка
Виктория Семикашева
Виктория Круглякова
Комментарий
Новое сообщение