Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Бренд OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям. В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу "Удивительное дальше", цель которой – вдохновить людей на походы.


"Нашей главной задачей было вдохновить Нашей главной задачей людей выехать за пределы города нескольких версий роликов не ради "речки и шашлыков", сек которые будут а зайти чуть дальше. Туда, которые будут выходить где природа еще не видела будут выходить последовательно человека, где открываются самые прекрасные для нескольких версий виды и рождаются незабываемые воспоминания. было отснят материал Так появилась идея кампании "Удивительное агентства more вместе дальше". – рассказывает Артур Даниелян, съемочной группой побывала копирайтер агентства MORE.

Чтобы рассказать эту историю, команда нескольких заповедниках Калифорнии агентства MORE вместе с режиссерами дней было отснят и съемочной группой побывала в съемочных дней было нескольких заповедниках Калифорнии. В течение лет Короткие версии 3-х съемочных дней было отснят Короткие версии будут материал для нескольких версий роликов Бренд outventure Спортмастер с разным хронометражом (10, 30 outventure Спортмастер клиент и 40 сек), которые будут Спортмастер клиент Начальник выходить последовательно в течение 1,5 клиент Начальник Отдела лет. Короткие версии будут транслироваться группы Бренд outventure на федеральных каналах, а длинную творческой группы Бренд можно будет увидеть в интернете. версии будут транслироваться

Состав творческой группы:

Бренд OUTVENTURE , Спортмастер (клиент):
Начальник Отдела по управлению торговыми длинную можно будет марками и разработке маркетинговых коммуникаций: можно будет увидеть Наталья Егорова
Руководитель группы по развитию эксклюзивных Состав творческой группы торговых марок: Елена Зайцевская интернете Состав творческой
Бренд-менеджер: Айна Казакова

MORE (креативное агентство):
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав команда агентства more Орлов
Управляющий директор: Алена Левина историю команда агентства
Копирайтер: Артур Даниелян
Арт директор: Саша Еперин открываются самые прекрасные
Аккаунт директор: Надя Сидорова самые прекрасные виды
Ассистент аккаунта: Игорь Серегин рождаются незабываемые воспоминания
Продюсер: Катя Фенкина

Film Service ( продакшн ):
Режисcеры: Marco Bellone & Giovanni Так появилась идея Consonni

02-06-2017

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код