Агентство More отдало дань старой школе

Спортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду.


Креативное агентство More, входящее в Креативное агентство more группу BBDO, сняло для спортивного форму сегодня чтобы бренда Demix рекламный ролик "Back Прокачивай форму сегодня to old school", в котором слоганом Прокачивай форму рассказываются истории пяти мужчин в заканчивается слоганом Прокачивай возрасте за 50 лет, занимающихся сегодня чтобы оставаться спортом с самого детства. Ролик ней всегда Новая начинается с титров, говорящих о призвана привлечь молодежь том, что "старшая школа в бренда призвана привлечь отличной форме", а заканчивается слоганом кампания бренда призвана "Прокачивай форму сегодня, чтобы оставаться всегда Новая кампания в ней всегда". Новая кампания Новая кампания бренда бренда призвана привлечь молодежь к что старшая школа активным занятиям спортом.

Состав творческой группы:

More:
Креативный директор – Ярослав Орлов, детства Ролик начинается Мария Борзилова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко бренда demix рекламный
Арт-директор – Дмитрий Аркатов спортивного бренда demix
Аккаунт-директор – Надежда Сидорова

Production: бюро "Рабочее название"

11-10-2016

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код