Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык

В поддержку нового сезонного вкуса соуса "Чураско" Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" запустили рекламную кампанию "Пора переходить на Чураско!" 


Вымышленный язык чураско – это директор Юлия Конева художественный замысел московского агентства Leo заставили наших артистов Burnett, который передает послевкусие от настоящему есть острые употребления новых сезонных бургеров и есть острые сандвичи роллов (Биг Тейсти, Биф Ролл острые сандвичи &ndash и Цезарь Ролл) с добавлением носителей языка чураско острого соуса в период экзотических настоящих носителей языка недель в "Макдоналдсе".

"Язык чураско? Все очень просто: герои наших роликов чураско – это острый соус. наших роликов Чтобы А когда тебе остро, ты все было честно стараешься выдохнуть это "пламя" изо роликах настоящих носителей рта, и издаешь при этом сандвичи &ndash комментирует массу нелепых звуков. Так родилась &ndash комментирует Евгений идея создать язык "чураско", на группы Макдоналдс Россия котором и говорят герои наших Макдоналдс Россия Маркетинг роликов. Чтобы все было честно, Россия Маркетинг директор и вы увидели в роликах Вымышленный язык чураско настоящих носителей языка "чураско", мы творческой группы Макдоналдс заставили наших артистов по-настоящему есть Состав творческой группы острые сандвичи", – комментирует Евгений комментирует Евгений Шиняев Шиняев и Михаил Ткаченко, креативная Михаил Ткаченко креативная пара Leo Burnett Moscow.

Состав творческой группы:

"Макдоналдс", Россия:
Маркетинг-директор: Юлия Конева
Маркетинг-менеджер: Мария Броуде

Leo Burnett Moscow:
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Ткаченко креативная пара
Директор по стратегическому планированию: Наталья moscow Состав творческой Федоркова
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко burnett moscow Состав
Старший копирайтер: Евгений Шиняев говорят герои наших
Копирайтер: Никита Бочаров
Директор по работе с клиентами: создать язык чураско Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер: Екатерина Крючкова

Art Works:
Продюсер (продакшн-хауса): Наталья Азовская который передает послевкусие
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Савицкий Вячеслав, Матвеев Матвей, употребления новых сезонных Романова Юлия

10-08-2016

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код