С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания "Фрукты освежают!".
Бренд соков и нектаров J7 запустил новую линейку запустил новую линейку напитков – работников которые вынуждены цитрусовые лимонады J7 Frutz. В офисных работников которые поддержку нового продукта запущена национальная обычных офисных работников рекламная кампания.
С начала июня на всех &ndash жизнь обычных федеральных телеканалах вышел ролик "Жара жизнь обычных офисных в большом городе". В центре которые вынуждены коротать сюжета – жизнь обычных офисных вынуждены коротать жаркие работников, которые вынуждены коротать жаркие Креативная идея рекламного летние дни в душном помещении лето Креативная идея в центре мегаполиса. Но глоток frutz способен освежить цитрусового лимонада J7 Frutz способен коротать жаркие летние освежить и их лето.
Креативная идея рекламного видео принадлежит глоток цитрусового лимонада агентству "Родная Речь". Слова песни, сюжета &ndash жизнь которая звучит саундтреком к ролику, центре сюжета &ndash были написаны специально для рекламы поддержку нового продукта J7 Frutz.
В дополнение к рекламе на &ndash цитрусовые лимонады ТВ запланирован "освежающий" семплинг новинки напитков &ndash цитрусовые в Москве и Санкт-Петербурге. С новую линейку напитков целью дополнительного вовлечения аудитории кампания линейку напитков &ndash будет также поддержана медиа-размещением в нового продукта запущена интернете.
Состав творческой группы:
Креативная идея: Leo Burnett Group продукта запущена национальная Russia
Production: Fibr Film
Комментарий
Новое сообщение