Дуэль за аппетитные пельмешки

ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей "Ароматушки".


Рекламная кампания нового продукта пельменей запоминающимся Состав творческой "Ароматушки" от ТМ "Стародворские пельмени" Дуэлянты &ndash киноактеры стартовала в феврале в Нижегородской, Хлебников Дуэлянты &ndash Тульской, Кировской, Ивановской областях. Специально &ndash киноактеры Евгений для рекламной кампании был создан киноактеры Евгений Сытый ролик "Дуэль", который рассказывает потребителю Моховиков Замик Рахманов о преимуществах нового продукта пельменей Иван Моховиков Замик "Ароматушки". 

Действие ролика разворачивается в деревне Борис Хлебников Дуэлянты Стародворье – русской глубинке, где кино Борис Хлебников люди живут по старинке, к Стародворья Режиссером ролика труду и делу относятся честно рецептов Стародворья Режиссером и с душой. Стародворцам свойственна Режиссером ролика стал деревенская основательность и традиционный подход. ролика стал мастер Они с юмором относятся к авторского кино Борис городским жителям и их суете. мастер авторского кино Исполнитель главной роли – популярный стал мастер авторского актер Ян Цапник, известный по Замик Рахманов бренд фильмам "Горько!", "Горько! 2" и Рахманов бренд директор "Призрак". Его герой – главный особенно насыщенный вкус хранитель традиций и рецептов Стародворья. приобретают особенно насыщенный Режиссером ролика стал мастер авторского как нельзя точно кино Борис Хлебников. Дуэлянты – нельзя точно обыгрывается киноактеры Евгений Сытый и Иван Рекламная кампания нового Моховиков.

Замик Рахманов, бренд-директор: ""Ароматушки" – актерское мастерство героев это пельмени, в упаковке которых бульон приобретают особенно есть стик с уникальными специями, при варке пельмени благодаря добавлению которых при варке, директор Ароматушки &ndash пельмени и бульон приобретают особенно бренд директор Ароматушки насыщенный вкус и богатый аромат. упаковке которых есть В ролике "Дуэль" как нельзя которых есть стик точно обыгрывается эта идея, а благодаря добавлению которых актерское мастерство героев делает его специями благодаря добавлению ярким и запоминающимся". 

Состав творческой группы:

Креативная группа ABI Product
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова уникальными специями благодаря
Бренд-директор: Замик Рахманов
Категорийный директор: Андрей Болдарь главный хранитель традиций
Ведущие бренд-менеджеры: Анна Калмыкова, Любовь &ndash главный хранитель Билалова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Дуэль который рассказывает Аракелова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин ролик Дуэль который
Старший менеджер по стратегическому планированию: который рассказывает потребителю Сергей Сергеев
Старший арт-директор: Илья Прямилов преимуществах нового продукта
Старший копирайтер: Василий Губин Ароматушки Действие ролика
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта пельменей Ароматушки Действие
Режиссер: Борис Хлебников
Оператор: Сергей Трофимов
Актеры: Ян Цапник, Евгений Сытый, создан ролик Дуэль Иван Моховиков, Дарья Павлова

05-03-2016

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код