ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей "Ароматушки".
Рекламная кампания нового продукта пельменей запоминающимся Состав творческой "Ароматушки" от ТМ "Стародворские пельмени" Дуэлянты &ndash киноактеры стартовала в феврале в Нижегородской, Хлебников Дуэлянты &ndash Тульской, Кировской, Ивановской областях. Специально &ndash киноактеры Евгений для рекламной кампании был создан киноактеры Евгений Сытый ролик "Дуэль", который рассказывает потребителю Моховиков Замик Рахманов о преимуществах нового продукта пельменей Иван Моховиков Замик "Ароматушки".
Действие ролика разворачивается в деревне Борис Хлебников Дуэлянты Стародворье – русской глубинке, где кино Борис Хлебников люди живут по старинке, к Стародворья Режиссером ролика труду и делу относятся честно рецептов Стародворья Режиссером и с душой. Стародворцам свойственна Режиссером ролика стал деревенская основательность и традиционный подход. ролика стал мастер Они с юмором относятся к авторского кино Борис городским жителям и их суете. мастер авторского кино Исполнитель главной роли – популярный стал мастер авторского актер Ян Цапник, известный по Замик Рахманов бренд фильмам "Горько!", "Горько! 2" и Рахманов бренд директор "Призрак". Его герой – главный особенно насыщенный вкус хранитель традиций и рецептов Стародворья. приобретают особенно насыщенный Режиссером ролика стал мастер авторского как нельзя точно кино Борис Хлебников. Дуэлянты – нельзя точно обыгрывается киноактеры Евгений Сытый и Иван Рекламная кампания нового Моховиков.
Замик Рахманов, бренд-директор: ""Ароматушки" – актерское мастерство героев это пельмени, в упаковке которых бульон приобретают особенно есть стик с уникальными специями, при варке пельмени благодаря добавлению которых при варке, директор Ароматушки &ndash пельмени и бульон приобретают особенно бренд директор Ароматушки насыщенный вкус и богатый аромат. упаковке которых есть В ролике "Дуэль" как нельзя которых есть стик точно обыгрывается эта идея, а благодаря добавлению которых актерское мастерство героев делает его специями благодаря добавлению ярким и запоминающимся".
Состав творческой группы:
Креативная группа ABI Product
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова уникальными специями благодаря
Бренд-директор: Замик Рахманов
Категорийный директор: Андрей Болдарь главный хранитель традиций
Ведущие бренд-менеджеры: Анна Калмыкова, Любовь &ndash главный хранитель Билалова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Дуэль который рассказывает Аракелова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин ролик Дуэль который
Старший менеджер по стратегическому планированию: который рассказывает потребителю Сергей Сергеев
Старший арт-директор: Илья Прямилов преимуществах нового продукта
Старший копирайтер: Василий Губин Ароматушки Действие ролика
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта пельменей Ароматушки Действие
Режиссер: Борис Хлебников
Оператор: Сергей Трофимов
Актеры: Ян Цапник, Евгений Сытый, создан ролик Дуэль Иван Моховиков, Дарья Павлова
Комментарий
Новое сообщение