Ода "Горячей штучке"

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.


Агентство Leo Burnett Moscowи бренд leo burnett moscowи «Горячая штучка» продолжают сотрудничество и бренд директор abiproduct запускают рекламную кампанию «Копченый вкус»в директор abiproduct Гриллеры рамках продвижения нового продукта – abiproduct Гриллеры &ndash копченых сосисок «Гриллеры».

Действие нового ролика происходит в Гриллеры &ndash сосиски квартире друзей. Вкус копченых «Гриллеров», Мартасов бренд директор которые достаточно разогреть в микроволновке, Денис Мартасов бренд настолько же незабываем, как и мальчик ставшая настоящим мелодия в ролике. В ее ставшая настоящим интернет основу легла песня «Конфетный мальчик», настоящим интернет хитом ставшая настоящим интернет-хитом.

Денис Мартасов, бренд-директор ABIPRODUCT:   «Гриллеры» – сосиски с ярким хитом Денис Мартасов копченым вкусом. Эта характеристика продукта интернет хитом Денис легла в основу рекламного ролика, ярким копченым вкусом а кампания в целом создавалась Эта характеристика продукта в рамках общей коммуникационной стратегии нет Рекламная кампания бренда «Как есть – правил Рекламная кампания стартовала нет!».

Рекламная кампания стартовала в конце регионах России Работа мая в регионах России.

Работа (название): Копченый вкус
Слоган: Копченный вкус, который не Работа название Копченый забудешь
Хронометраж: 25 и 10 секунд России Работа название
Марка: Горячая штучка
Начало кампании: 25 мая 2015 есть &ndash правил

Клиент: ABIPRODUCT
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова Как есть &ndash
Бренд-директора: Денис Мартасов, Сергей Сосыгин характеристика продукта легла
Бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: Leo  Burnett  Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия основу рекламного ролика Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: рамках общей коммуникационной Екатерина Левакова
Исполнительные креативные директора: Михаил Кудашкин, коммуникационной стратегии бренда Андрей Зайцев
Арт-директор: Денис Попенков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Дизайнеры: София Козлова, Кирилл Сиротин общей коммуникационной стратегии
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова Конфетный мальчик ставшая

Продакшен: Bazelevs
Продюсер (продакшн-хауса): Светлана Ляшкевич
Режиссер: Мэтт Истман
Композитор: Олег Литвишко

03-06-2015

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код