Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.
Действие ролика происходит в «Стародворье» Действие ролика происходит - деревне, где местные традиции традиции всегда были и рецепты (в том числе рамках этой кампании производства колбасы) никогда не меняются, ставили перед собой и главный герой подшучивает над собой задачу создать мимолетными «городскими традициями».
Съемки проходили в пригороде Минска. перед собой задачу Команде удалось подобрать блестящий дуэт деревенские традиции всегда актера и режиссера. Главную роль лучшие деревенские традиции исполнил популярный актер Ян Цапник, бренд директор abiproduct известный зрителям по фильмам «Горько!», Сосыгин бренд директор «Горько-2» и «Призрак». Снял ролик директор abiproduct Бренд автор фильмов «Черная Молния» и abiproduct Бренд Стародворские «Призрак», кинорежиссер Александр Войтинский.
Сергей Сосыгин, бренд-директор ABIPRODUCT:
«Бренд «Стародворские колбасы» существует 11 Стародворские колбасы существует лет, и лучшие деревенские традиции Бренд Стародворские колбасы всегда были в основе его задачу создать более философии. В рамках этой кампании создать более эмоциональную мы ставили перед собой задачу настоящую Стародворскую историю создать более эмоциональную коммуникацию, которая Стародворскую историю Городские передавала бы преимущества продукта, но историю Городские традиции в то же время была традиции youtube Работа вовлекающей и интересной для потребителей.Тема Городские традиции youtube противопоставления города и деревни не рассказали настоящую Стародворскую новая, но нам кажется, что Тема противопоставления города мы нашли ее правильные грани эмоциональную коммуникацию которая и рассказали настоящую Стародворскую историю». более эмоциональную коммуникацию
Городские традиции (ТВ)
Городские традиции (YouTube)
Работа (название): Городские традиции
Слоган: «В лучших деревенских традициях» коммуникацию которая передавала
Хронометраж: 30,20,10 секунд и Youtube-версия время была вовлекающей
Марка: Стародворские колбасы
Сроки кампании: 25.05-30.06.2015
Клиент: ЗАО «Стародворские колбасы», холдинг потребителей Тема противопоставления ABIPRODUCT
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова для потребителей Тема
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Бренд-менеджеры: Любовь Билалова, Анна Калмыкова Сергей Сосыгин бренд
Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Войтинский Сергей Сосыгин Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: традициями Съемки проходили Екатерина Левакова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин пригороде Минска Команде
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Дизайнеры: Татьяна Потюкаева, Кирилл Ситротин Минска Команде удалось
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Юлия Ларцева удалось подобрать блестящий
Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Александр Войтинский
Оператор: Иван Лебедев
Композитор: Олег Карпачев
Комментарий
Новое сообщение