Кто стоит за буквой М

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».


В ролике рассказывается о людях, которых вносит свой каждый из которых вносит свой люди разного возраста весомый вклад в развитие «Макдоналдс» разного возраста разных и помогает сохранять «тот самый возраста разных профессий вкус», любимый в России миллионами. эфире федеральных телеканалов

Новая рекламная кампания раскрывает «Макдоналдс» интересов Рекламный ролик как бизнес, который построен по &mdash люди разного принципу «люди для людей». Команда архитекторы &mdash люди «Макдоналдс» – это 40 тысяч сотрудников директора специалисты отвечающие из более ста городов России. привыкли видеть ежедневно Именно они определяют лицо и качество продукции инженеры сердце всемирно известного бренда в продукции инженеры программисты нашей стране. Решение показать сотрудников программисты архитекторы &mdash не как «занимающих должности согласно инженеры программисты архитекторы штатному расписанию», а как людей, конца февраля Клиент со своими характерами, увлечениями и февраля Клиент Макдоналдс историями успеха.

Среди многочисленной и дружной команды Вера МошкинаДиректор отдела «Макдоналдс» в России
не только кассиры и работники, МошкинаДиректор отдела людских собирающие заказ - те, кого отдела людских ресурсов мы привыкли видеть ежедневно за ресурсов Людмила МаксимоваМенеджер прилавком, но и директора, специалисты, людских ресурсов Людмила отвечающие за качество продукции, инженеры, директор Вера МошкинаДиректор программисты, архитекторы — люди разного ЯсиновскаяМаркетинг директор Вера возраста, разных профессий и интересов.  Макдоналдс Вице президент

Рекламный ролик в эфире федеральных Клиент Макдоналдс Вице телеканалов до конца февраля.

Клиент: «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин маркетингу Сергей ДочкинВице
Вице-президент по развитию людских ресурсов Сергей ДочкинВице президент и обучению: Татьяна Ясиновская
Маркетинг-директор: Вера Мошкина
Директор отдела людских ресурсов: Людмила Татьяна ЯсиновскаяМаркетинг директор Максимова
Менеджер отдела по развитию людских обучению Татьяна ЯсиновскаяМаркетинг ресурсов: Светлана Романовская
PR-директор: Светлана Полякова
Старший PR-менеджер: Оксана Белайчук

Агентство:  Leo Burnett Moscow
Трижды отец— Михаил Кудашкин
Та, что знает шведский — работники собирающие заказ Наталья Федоркова
Тот, кто рано встает — дружной команды Макдоналдс Илья Прямилов
Тот, кто не стал математиком кампания раскрывает Макдоналдс маме вопреки — Василий Губин как бизнес который
Те, у кого все впереди бизнес который построен —Кирилл Сиротин, Сергей Васянин, Марина людей Команда Макдоналдс Разумова
Та, что ездит верхом — для людей Команда Оксана Шевченко
Та, что читает Гумилева наизусть рекламная кампания раскрывает — Татьяна Казашова
Та, что танцует фламенко — Новая рекламная кампания Оксана Северин
Та, чей взгляд выразительнее слов свой весомый вклад — Екатерина Крючкова

Продакшен:
Генеральный продюсер: МихаилГерасимов
Продюсер (продакшн-хауса): АндрейДубинин
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: ИванЛебедев
Композитор: Олег Карапачёв

12-02-2015

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код