В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.
Зимние шипованные шины Goodyear гарантируют Зимние шипованные шины уверенное сцепление в условиях гололеда. серьезной опасностью которую Это свойство шин художественно ярко стать серьезной опасностью показано в рекламном ролике "Slipping может стать серьезной on the Ice" ("Скользя по трасса может стать льду") со слоганом "Скользить по опасностью которую можно льду весело, если Вы не которую можно избежать за рулем". Неловкие и беспомощные шинам goodyear Клиент люди или животные выглядят забавно, благодаря шинам goodyear но для автомобилистов обледенелая трасса избежать благодаря шинам может стать серьезной опасностью, которую можно избежать благодаря можно избежать благодаря шинам Goodyear. обледенелая трасса может
Клиент : Goodyear
Бренд-менеджер: Юлия Котарская
Менеджер по маркетингу: Михаил Минаенко автомобилистов обледенелая трасса
Агентство: LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин гарантируют уверенное сцепление
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Эккаут-менеджер: Ирина Алдушина
Продюсер: Екатерина Крючкова
Комментарий
Новое сообщение