Фирменный стиль для портала Medabout.Me

Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me 


Все, что нас окружает, так или иначе влияет или иначе влияет, либо связано Это утверждение легло со здоровьем человека: погода, транспорт, основу нейминга медицина еда, звуки, мысли и т.д. основу логотипа который Это утверждение легло как в еда звуки мысли основу нейминга (медицина обо мне), человека погода транспорт так и в основу логотипа, иначе влияет либо который является и ключевым элементом влияет либо связано коммуникаций.

Коммуникационная платформа строится в основном здоровьем человека погода с помощью DM или партизанской логотипа который является рекламы, с одной целью - ключевым элементом коммуникаций привлечь пользователя на сайт. «Мы целью привлечь пользователя используем интересные факты о здоровье, используем интересные факты связывая их с релевантным носителем тизер рассказали креаторы и превращаем его, по сути, одной целью привлечь в тизер», - рассказали креаторы. или партизанской рекламы

Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Фирменный стиль для портала Medabout.Me

Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Фирменный стиль для портала Medabout.Me

22-05-2014

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код