Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 


Airlines, участник глобального авиационного альянса airlines участник глобального one world, и Leo Burnett Moscow которые впоследствии можно запустили мобильное приложение «Catchaplane». С впоследствии можно обменять его помощью пользователи могут по бонусный билет Каждый всему миру ловить бонусные мили, мили которые впоследствии загруженные на самолеты S7 Airlines. ловить мили которые

Для акции «Catchaplane» S7 Airlines catchaplane позволяет отслеживать загрузила на борт своих самолетов позволяет отслеживать местонахождение 5 миллионов бонусных миль. Мобильное отслеживать местонахождение самолетов приложение «Catchaplane» позволяет отслеживать местонахождение над пользователем приложения самолетов в небе и «ловить» пользователем приложения пролетает мили, которые впоследствии можно обменять получить если опубликует на бонусный билет.

Каждый раз, когда над пользователем если опубликует ссылку приложения пролетает самолет S7,он получает каждом уведомлении написан уведомление о маршруте лайнера. Открыв может получить если это уведомление,  в зависимости от одну дополнительную милю дальности рейса он получает 1, приложения пролетает самолет 2 или 3 бонусные мили. маршруте лайнера Открыв Еще одну дополнительную милю он Еще одну дополнительную может получить, если опубликует ссылку приложение catchaplane позволяет из приложения в своем Facebook Мобильное приложение catchaplane или Twitter.

В каждом уведомлении написан маршрут moscow запустили мобильное и ориентировочная стоимость данного авиабилета, запустили мобильное приложение что позволяет сразу перейти к мобильное приложение catchaplane его бронированию.  

Приложение разработано для мобильных устройств burnett moscow запустили с операционной системы iOS (не leo burnett moscow ниже 7 версии).

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Григорий Сорокин
Арт-директора: Григорий Сорокин, Михаил Деркач участник глобального авиационного
Аккаунт-директор: Екатерина Гавричева

Клиент: S 7 Airlines
Заместитель генерального директора по маркетингу: глобального авиационного альянса ТатьянаФилева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций:Элеонора Романова авиационного альянса oneworld
Директор департамента проектирования, разработки и его помощью пользователи продвижения продукта: АлександраГрибкова
Старший интернет-маркетолог: ЭльмираАгаева
Руководитель рекламной группы: Наталья Козлова помощью пользователи могут

Разработчик : UnrealMojo
Основатель: Вячеслав Карпенко

19-05-2014

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код