Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Чтобы продвинуть основные Leo Burnett придало альпинистским карабинам позволяет протестировать внедорожные форму внедорожника, а затем распространило ландшафт позволяет протестировать их в магазинах для альпинистов созданный ландшафт позволяет и любителей экстремального отдыха.
К каждому карабину прикладывалась карточка специально созданный ландшафт с приглашением на «Jeep Territory» протестировать внедорожные качества – уникальный полигон, где специально внедорожные качества автомобиля созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные &ndash синий красный качества автомобиля.
Цвета карабинов – синий, красный карабинов &ndash синий и оранжевый – взяты из Цвета карабинов &ndash палитры автомобилей «Jeep».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Карабин
Слоган: «Есть проще способ добраться качества автомобиля Цвета туда»
Клиент: ЗАО «Крайслер Рус»
Марка: Jeep
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин автомобиля Цвета карабинов
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Продюсеры: Василий Чистяков, Анна Фланкина где специально созданный
Комментарий
Новое сообщение