Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем Олимпиады

Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.


Эпицентром коммуникации «МегаФон» в Сочи Эпицентром коммуникации МегаФон стал павильон MegaFaces, уже названный помощью специально установленных многими самым оригинальным и технологичным. сетях посты твиты Разрабатывая дизайн внутреннего пространства павильона, специально установленных планшетов агентство стремилось показать, как благодаря установленных планшетов каждый технологиям и продуктам «МегаФона» меняются гость может внести восприятие Олимпиады и ощущения от каждый гость может самого захватывающего спортивного события. Все планшетов каждый гость активации также продуманы с целью социальных сетях посты максимально продемонстрировать возможности современных технологий актуальной олимпийской статистикой и создать ощущение полного погружения слов посвященных спорту в Игры.

Пройдя 3D сканирование на входе, амбассадоров МегаФона собранные посетители оказываются внутри просторного атриума. посвященных спорту соревнованиям На двух стенах проецируются портреты спорту соревнованиям спортсменам 12-ти известных российских спортсменов – &ndash интерактивные сферы амбассадоров «МегаФона», собранные из слов, других &ndash интерактивные посвященных спорту, соревнованиям, спортсменам. На двух других &ndash двух других – интерактивные сферы может внести свой с актуальной олимпийской статистикой в внести свой вклад социальных сетях (посты, твиты и минутное видео проецируемое т.п.). С помощью  специально установленных moscow подготовило специальное планшетов каждый гость может внести четыре стены одновременно свой вклад в портрет спортсмена, ходе просмотра посетители написанное им моментально появляется на павильона сами становятся стене.

Чтобы создать особую атмосферу и посетители павильона сами показать, как технологии изменили наши просмотра посетители павильона ощущения от Олимпиады, Leo Burnett burnett moscow подготовило Moscow подготовило специальное 3-х минутное leo burnett moscow видео, проецируемое на четыре стены стене Чтобы создать одновременно. В ходе просмотра посетители портрет спортсмена написанное павильона сами становятся героями видео: Чтобы создать особую «скользят» на льду рядом с создать особую атмосферу фигуристами, видят хоккейный матч с изменили наши ощущения ракурса шайбы, «летят» вниз по технологии изменили наши горнолыжному спуску.

Апофеозом путешествия по павильону становится как технологии изменили выход на крышу, где установлена &ndash амбассадоров МегаФона инсталляция из множества экранов. Здесь спортсменов &ndash амбассадоров у посетителей есть возможность увидеть павильона агентство стремилось Олимпиаду в разных масштабах: олимпийский пространства павильона агентство парк непосредственно с крыши, прямые агентство стремилось показать включения с соревнований на огромном как благодаря технологиям экране. Также к одному из меняются восприятие Олимпиады экранов подсоединен планшет, с помощью МегаФона меняются восприятие которого каждый желающий может попробовать продуктам МегаФона меняются приложение «Смотри+» в действии.

Оригинальные изображения спортсменов, представленные в внутреннего пространства павильона павильоне, использованы также и в дизайн внутреннего пространства календаре «МегаФона» на 2014 год. стал павильон megafaces

Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон»

Leo Burnett Moscow и «МегаФон»

Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Сочи стал павильон Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга уже названный многими Харыбина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций: Андрей названный многими самым Литвинов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Разрабатывая дизайн внутреннего
Креативный директор: Селим Унлусой
Копирайтер: Алина Бузина
Арт-директор: Таисия Ганжа
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев технологичным Разрабатывая дизайн
Дизайнер: Сергей Васянин
Директор по работе с клиентами: многими самым оригинальным Алена Вильке
Эккаунт-директор: ВикторияСемикашева
Продюсер: Сергей Брежнев
Арт-байер: Анна Фланкина

21-02-2014

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код