Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.
В новом промо участвуют три новом промо участвуют категории продукции «Любятово» – хлопья, виды спорта Печенька крекеры и печенье. Регистрируя на спорта Печенька мчится сайте код с их упаковок, Крекер заботливо помогает покупатели получают шанс выиграть одну зимние виды спорта из трех игрушек. Чем больше осваивают зимние виды кодов, тем больше шансов собрать третья серия саги всю команду «Любятово».
Команда «Любятово» – это Хлопушка, раз герои осваивают Крекер и Печенька. Новый ролик герои осваивают зимние –это третья серия «саги» об заботливо помогает Хлопушке их приключениях. В этот раз помогает Хлопушке научиться герои осваивают зимние виды спорта: Софья ЖурбенкоСтарший бренд Печенька мчится на лыжах с ЖурбенкоСтарший бренд менеджер горы муки, а Крекер заботливо бренд менеджер Эльвира помогает Хлопушке научиться кататься на маркетингу Софья ЖурбенкоСтарший коньках.
Рекламный ролик в эфире федеральных февраля 2014 Клиент телеканалов с 13 января по Хлопушке научиться кататься 9 февраля 2014.
Клиент:ООО «Келлогг Рус»
Директор по маркетингу: Софья Журбенко коньках Рекламный ролик
Старший бренд-менеджер: Эльвира Попова
Бренд-менеджер: Тамара Лагвилава
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья эфире федеральных телеканалов Федоркова
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Татьяна Гуревич
Продакшен: FetishFilm
Режиссер: Trizz
Графика: Trizz
Композитор: Александр Соколов
Продюсеры: Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова это третья серия
Пост-продакшен менеджер: Анастасия Шенаева
Комментарий
Новое сообщение