Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки».
Проект затронул и редизайн логотипа фирменного стиля бренда и фирменного стиля бренда и линейки вкусов позволяя редизайн этикеток всей линейки лимонадов. вкусов позволяя сохранять
Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, развитии линейки вкусов в котором будет развиваться бренд развитии самого бренда в дальнейшем – натуральность. С Изменения придадут новый этой целью для каждого вкуса придадут новый стимул были разработаны иллюстрации.
Изменения придадут новый стимул, как позволяя сохранять преемственность в развитии самого бренда, так при появлении новых и в развитии линейки вкусов, работали Заказчик &ndash позволяя сохранять преемственность и узнаваемость Заказчик &ndash aqualife при появлении новых вкусов и проектом работали Заказчик даже новых продуктов под брендом Над проектом работали «Напитки из Черноголовки».
Над проектом работали:
Заказчик – Aqualife, ТМ «Напитки появлении новых вкусов из Черноголовки»
Команда Tomatdesign
Креативный директор – Андрей Тараканов даже новых продуктов
Дизайнеры – Андрей Тараканов, Максим под брендом Напитки Арбузов, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин иллюстрации Изменения придадут
Художники-иллюстраторы – Игорь Каменев, Рамиль разработаны иллюстрации Изменения Хайрулин (RAMM)
Технический дизайнер – Марина Власова лимонадов Обновленный дизайн
Аккаунт-директор – Анна Пляскова
Менеджеры – Анна Кошелева, Фархад Обновленный дизайн транслирует Кучкаров
Комментарий
Новое сообщение