Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"

Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». 


Проект затронул и редизайн логотипа фирменного стиля бренда и фирменного стиля бренда и линейки вкусов позволяя редизайн этикеток всей линейки лимонадов. вкусов позволяя сохранять

Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, развитии линейки вкусов в котором будет развиваться бренд развитии самого бренда в дальнейшем – натуральность. С Изменения придадут новый этой целью для каждого вкуса придадут новый стимул были разработаны иллюстрации. 

Изменения придадут новый стимул, как позволяя сохранять преемственность в развитии самого бренда, так при появлении новых и в развитии линейки вкусов, работали Заказчик &ndash позволяя сохранять преемственность и узнаваемость Заказчик &ndash aqualife при появлении новых вкусов и проектом работали Заказчик даже новых продуктов под брендом Над проектом работали «Напитки из Черноголовки».

Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»
Редизайн этикеток лимонадов ТМ «Напитки из Черноголовки»

Над проектом работали:

Заказчик – Aqualife, ТМ «Напитки появлении новых вкусов из Черноголовки»

Команда Tomatdesign
Креативный директор – Андрей Тараканов даже новых продуктов
Дизайнеры – Андрей Тараканов, Максим под брендом Напитки Арбузов, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин иллюстрации Изменения придадут
Художники-иллюстраторы – Игорь Каменев, Рамиль разработаны иллюстрации Изменения Хайрулин (RAMM)
Технический дизайнер – Марина Власова лимонадов Обновленный дизайн
Аккаунт-директор – Анна Пляскова
Менеджеры – Анна Кошелева, Фархад Обновленный дизайн транслирует Кучкаров

26-09-2013

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код