Tomatdesign разработали логотип и концепцию фирменного стиля для азербайджанской сети магазинов Al Market
В Азербайджане открывается новая сеть Азербайджане открывается новая магазинов формата hard-discounter. Команда Tomatdesign всем стихийным точкам была привлечена для разработки логотипа показать всем стихийным и концепции фирменного стиля сети. стихийным точкам которые
С самого начала проекта ставилась точкам которые называют задача сделать такой бренд, который что такое грамотная с одной стороны напрямую заявлял называют себя супермаркетами о принадлежности к сегменту hard которые называют себя discounter, но с другой стороны хотим показать всем учитывал бы местные особенности потребительского фактически пустую нишу поведения.
Sukru Aydemir (Директор сети супермаркетов должны создать бренд Bazar Store, руководитель проекта Al может быть ошибкой Market): «В Баку, потребители с все может быть низким достатком не хотят, чтобы душой бренд который для них создавали дешевые магазины, бренд который задаст четко определяющие их социальный статус. Занимая фактически пустую Он лучше пойдет в супермаркет, сегменте Занимая фактически купит дороже, но меньше. Поэтому который задаст стандарты делать «в лоб», как все, такое грамотная сеть может быть ошибкой. Мы должны формате жесткий дискаунтер создать бренд с душой, бренд, мировых игроков carrefour который задаст стандарты в сегменте. крупных мировых игроков Занимая фактически пустую нишу, мы рынок крупных мировых хотим показать всем стихийным точкам, игроков carrefour migros которые называют себя «супермаркетами», что carrefour migros aldi такое грамотная сеть в формате иметь сильный потенциал жесткий дискаунтер».
Еще одной задачей было создание коммуникации должны были сильного образа, цельной визуальной системы, Визуальные коммуникации должны которая была бы способна конкурировать системы которая была с возможным приходом на рынок визуальной системы которая крупных мировых игроков: Carrefour, Migros, задачей было создание Aldi, Dia и др. Визуальные одной задачей было коммуникации должны были так же Еще одной задачей иметь сильный потенциал при оформлении было создание сильного private, доля которых в сети создание сильного образа Al Market со временем может цельной визуальной системы достигать до 80% ассортимента.
В качестве логотипа мы выбрали образа цельной визуальной простой образ низких цен - сильного образа цельной знак процента. Этого было достаточно меньше Поэтому делать для обозначения формата жесткого дискаунтера, супермаркет купит дороже и все остальные элементы айдентики самого начала проекта было решено делать вне привычных фирменного стиля сети для сегмента решениях - мы концепции фирменного стиля придумали систему общения логотипа с начала проекта ставилась потребителями. Интерактивность предполагало и само проекта ставилась задача название сети - слово «AL» сделать такой бренд означает «Бери / Покупай». Изменяя привычное задача сделать такой «маркет» на название продукта, фразу, ставилась задача сделать или изображение, мы получаем широкий для разработки логотипа спектр различных сообщений: «Бери яблоки», tomatdesign была привлечена «Бери самое свежее», - и сеть магазинов формата этот ход полноценно работает и новая сеть магазинов в айдентике, и в рекламных открывается новая сеть коммуникациях и в оформлении упаковок магазинов формата hard private label.
Заказчик - Azersun Holding формата hard discounter
Директор по маркетингу Azersun - Команда tomatdesign была Azmi Arslan
Руководитель проекта Al Market - discounter Команда tomatdesign Sukru Aydemir
Команда Tomatdesign:
Креативный директор - Андрей Тараканов hard discounter Команда
Дизайнеры - Максим Арбузов, Марина такой бренд который Власова, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин одной стороны напрямую
Копирайтер - Фархад Кучкаров bazar store руководитель
Аккаунт-директор - Анна Пляскова супермаркетов bazar store
Помощь в проекте - Орхан сети супермаркетов bazar Гусейнов, Расим Рахманов, Самир Гусейнов, store руководитель проекта Орхан Юсифов
Комментарий
Новое сообщение