Торговая сеть "Пятёрочка" и агентство "Родная Речь" сняли ролик для новой рекламной кампании "Выручает", разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.
Тогда был представлен первый ролик "Выручает", по сюжету которого семья с главной героиней - маленькой девочкой - сидя дома, обсуждала низкие цены, скидки и акции в "Пятёрочке". В новой кампании были воссозданы сцены из жизни героев: они по-прежнему любят собираться вместе и принимать гостей, но скидки отслеживают уже в мобильном приложении и активно пользуются услугой доставки. Идут годы, жизнь меняется, появляются новые технологии, а "Пятёрочка" по-прежнему остается популярным магазином у дома с низкими ценами на самые необходимые товары, на свежие фрукты и овощи. И сегодня, спустя несколько лет, когда та самая маленькая девочка уже выросла, "Пятёрочка" продолжает выручать их семью выгодными предложениями и новыми сервисами, например, доставкой продуктов от 30 минут из магазинов.
"Слоган "Пятёрочка" выручает!" идеально доносит функциональность нашей сети и выстраивает мощную эмоциональную связь, а использование знакомых героев усиливает его эффект. Кроме того, доверие к технологиям и инновациям сети растёт, поэтому в сюжетах роликов мы учли изменения в потребительском поведении и уделили внимание сервису "Пятёрочка Доставка". В ходе работы над проектом внутри команды мы называли эту кампанию "Ностальгия" - и сейчас предлагаем всем нашим гостям тоже немного поностальгировать, посмотрев наш ролик", - комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций "Пятёрочки".
Новые рекламные ролики сохраняют дух и юмористическую тональность, показывая типичные ситуации из жизни семьи. Эта кампания подчеркивает преемственное развитие, верность традициям выгодных цен и сохранение качества сети "Пятёрочка" за эти годы.
"Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки, мы дружно сказали: "Мама! Как они похожи"! Мы нашли 100% двойника главной героини из предыдущей кампании - её живая игра и образ отлично сработали на преемственность", - комментирует Юрий Полонский, креативный директор ГК "Родная Речь".
Напомним, что в начале этого года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку именно он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда - доступность, удобство, широту ассортимента и особую атмосферу.
Состав творческой группы:
Клиент/бренд: "Пятёрочка" (ООО "Агроторг")
- Директор по стратегическому маркетингу: Михаил Ярцев
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
- Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина
- Менеджер отдела бренд-коммуникаций: Дарья Метликина
Агентство ГК "Родная Речь"
- Креативный директор: Юрий Полонский
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Арт-директор: Ксения Пантелеева
- Копирайтер: Артём Мухин
- Директор группы по работе с клиентами: Валерия Бовдей
- Аккаунт-менеджер: Людмила Киселева
- Продюсер: Никита Гуров
Продакшен: "Парк Продакшн"
Комментарий
Новое сообщение