ГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.
Исследования экспертов группы "Родная речь" помогают бизнесу и брендам понять, как быть эффективными и достигать своих целей в условиях постоянно меняющегося рынка. В данный момент наиболее динамично развиваются именно маркетплейсы, которые в наше время становятся не только крупнейшими рекламодателями, но и трансформируются в эффективные медиаканалы и даже социальные сети.
"Цель данного проекта – дать командам возможность экспериментировать, быстро проверять гипотезы и на практике погружаться во все этапы работы с маркетплейсами. А это не только рекламные инструменты, с которыми традиционно работают агентства, но и логистика, ценообразование, промо, работа с возвратами и много другое", – прокомментировала Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК "Родная речь".
Подарочный набор от бренда "Родная" – это 4 средства для ежедневного спа-ритуала и заботы о себе: английская соль, магниевое масло для тела и волос, микс для ванной и скраб на основе натурального кофе. Специально для проекта были разработаны оригинальная упаковка и слоган – "Береги себя, Родная". Оценить первые результаты проекта и приобрести товар можно по ссылке на магазин.
Комментарий
Новое сообщение