ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

ГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.


Исследования экспертов группы "Родная речь" помогают бизнесу и брендам понять, как быть эффективными и достигать своих целей в условиях постоянно меняющегося рынка. В данный момент наиболее динамично развиваются именно маркетплейсы, которые в наше время становятся не только крупнейшими рекламодателями, но и трансформируются в эффективные медиаканалы и даже социальные сети. 

"Цель данного проекта – дать командам возможность экспериментировать, быстро проверять гипотезы и на практике погружаться во все этапы работы с маркетплейсами. А это не только рекламные инструменты, с которыми традиционно работают агентства, но и логистика, ценообразование, промо, работа с возвратами и много другое", – прокомментировала Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК "Родная речь".

Подарочный набор от бренда "Родная" – это 4 средства для ежедневного спа-ритуала и заботы о себе: английская соль, магниевое масло для тела и волос, микс для ванной и скраб на основе натурального кофе. Специально для проекта были разработаны оригинальная упаковка и слоган – "Береги себя, Родная". Оценить первые результаты проекта и приобрести товар можно по ссылке на магазин.

06-03-2023

Читайте также

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Остров Счастья J7

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код