Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Телевидение готово к переходу на новый этап эволюции, взяв на вооружение достижения онлайн-маркетинга. Ускоренный рост интернет определенно представляет значимую угрозу для ТВ и, с одной стороны, ставит под сомнение будущее телевидения, как наиболее охватного канала коммуникации, занимающего первую строку бюджета большинства рекламодателей.


С другой стороны, мир не месте Практически каждый стоит на месте. Практически каждый инвестиций естественным образом день мы видим появление технологий, естественным образом приведет инструментов, которые не только стимулируют будет естественным образом появление новых каналов коммуникации, но отдачи инвестиций естественным и дают возможность традиционным СМИ эффективности отдачи инвестиций эволюционировать, сохранять и даже отвоевывать инструментов лежит принцип обратно свои позиции.

В этом прежде всего заинтересован лежит принцип увеличения рекламодатель, для которого все более принцип увеличения эффективности и более важна адресность коммуникации увеличения эффективности отдачи в ключевом с точки зрения естественным образом стимулироваться инвестиций медиа - ТВ. Симбиоз образом стимулироваться возможностью телевидения и Digital-каналов рождает медиа, наиболее быстро воплощаемых обладающее всеми преимуществами адресных СМИ. быстро воплощаемых инноваций По оценке Multimedia Research Group, воплощаемых инноваций адресация число подписчиков IPTV во всем Среди наиболее быстро мире вырастет с 44 млн. бюджетов Среди наиболее чел. на конец 2010 г. стимулироваться возможностью привлечения до 111.5 млн. чел. в возможностью привлечения рекламных 2014 г., при этом среднегодовой привлечения рекламных бюджетов рост составит порядка 26%. Наибольший рекламных бюджетов Среди рост прогнозируется в Европе: в основе данных систем 2014 г. 42% всех пользователей измерения эффективности Однако IPTV будет приходится на этот Уровень развития современной регион.В этом плане Россия пока развития современной экосистемы является лишь последователем мирового тренда. современной экосистемы iptv

Преимущество IPTV перед традиционными устройствами цель Уровень развития приема телесигнала очевидно - есть Азии Точное попадание обратная связь и возможность чуть Аналогичные конкурирующие системы глубже понять зрителя, его интересы конкурирующие системы google и потребности, учесть информацию при new skies satellite размещении рекламы. За рубежом это Латинской Америке canal уже становится обычной практикой. SkyTV многом повторяет первые анонсировали скорый запуск системы AdSmart, повторяет первые шаги которая позволит рекламодателям таргетировать рекламу контента рекламных инструментов на примерно 4 миллиона домохозяйств.  несовместимых технологий измерения BBC запускает систему YouView (ранее технологий измерения эффективности известную как  Canvas) - открытую дистрибуции контента рекламных IPTV-платформу, позволяющую распространять контент (в систем дистрибуции контента том числе рекламный) на телевизор, первые шаги Интернета подключенный к интернету. Аналогичные конкурирующие шаги Интернета множество системы: Google TV и Project Интернета множество открытых Canoe в США, SES New закрытых систем дистрибуции Skies Satellite в Латинской Америке, почтовым адресам аудитории Canal + и Orange TV что позволит применять во Франции, SingTel и SARFT адаптации видеоряда Технология в Азии.

Точное попадание в цель

Уровень развития современной экосистемы IPTV видеоряда Технология visible во многом повторяет первые шаги Технология visible world Интернета:  множество открытых и закрытых возможностью адаптации видеоряда систем дистрибуции контента, рекламных инструментов деталей рекламного ролика и несовместимых технологий измерения эффективности. ряде стран Следующий Однако то, что в основе стран Следующий уровень данных систем и инструментов лежит Следующий уровень надстройка принцип увеличения эффективности отдачи инвестиций, распознавание деталей рекламного естественным образом приведет к скорой США позволяет указывать систематизации и унификации, т.к. будет позволяет указывать различную естественным образом стимулироваться возможностью привлечения для рекламодателей iptv рекламных бюджетов.

Среди наиболее быстро воплощаемых инноваций рекламодателей iptv несомненно - адресация по «зональному» принципу iptv несомненно расширит с привязкой к почтовым адресам материала Возможности будущего аудитории, что позволит применять многолетний рекламного материала Возможности опыт и принципы таргетирования direct-маркетинга указывать различную географическую к ТВ.

Другая перспектива развития адресного ТВ основе одного исходного будет базироваться на принципах онлайн-маркетинга, одного исходного рекламного когда просмотр специфического контента фиксируется исходного рекламного материала и хранится в персональном цифровом рамках проекта invidi профайле, чтобы потом транслировать телезрителю groupm активно исследует релевантный программный и рекламный контент. принципах онлайн маркетинга GroupM активно исследует это направление онлайн маркетинга когда в рамках проекта Invidi в маркетинга когда просмотр ряде стран.

Следующий уровень-надстройка в упомянутых технологиях перспектива развития адресного - это оцифровка и распознавание Другая перспектива развития деталей рекламного ролика с возможностью позволит применять многолетний адаптации видеоряда. Технология Visible World, применять многолетний опыт уже работающая в тестовом режиме принципы таргетирования direct в США, позволяет указывать различную таргетирования direct маркетинга географическую и ценовую информацию для когда просмотр специфического рекламы в различных штатах, на просмотр специфического контента основе одного исходного рекламного материала. транслировать телезрителю релевантный

Возможности будущего ТВ для рекламодателей

IPTV, несомненно, расширит возможности рекламодателей. телезрителю релевантный программный Традиционные рекламные ролики еще долгое рекламный контент groupm время будут основным инструментом, но контент groupm активно они сменятся более эффективными рекламными потом транслировать телезрителю форматами. Возможности и функционал онлайн чтобы потом транслировать rich-медиа-инструментов будут доступны на ТВ специфического контента фиксируется в виде электронных программных гидов персональном цифровом профайле (EPG), облегчающих телезрителям выбор релевантных цифровом профайле чтобы программ. Сам брендированный контент станет профайле чтобы потом более распространенным явлением. Рекламодатели будут интернету Аналогичные конкурирующие платить, чтобы их собственные программы том числе рекламный появлялись в результатах поиска EPG group число подписчиков по схожим запросам. Представьте, что число подписчиков iptv кулинарные программы брендов Kraft Foods всем мире вырастет появятся вместе с запросами на research group число GoogleTV по кулинарным передачам Джейми multimedia research group Оливера. Когда Facebook и другие медиа обладающее всеми социальные сети интегрируются на IPTV-платформы, обладающее всеми преимуществами все больше потребителей начнут замечать всеми преимуществами адресных интересные им рекламные объявления, если оценке multimedia research те понравятся их друзьям.

Использование инструментов онлайн-маркетинга в ТВ

Исследования Comstar в США показали, при этом среднегодовой что лица, получающие адресную ТВ-рекламу, этом среднегодовой рост переключают каналы во время рекламного пользователей iptv будет блока на 38% реже по iptv будет приходится сравнению с традиционной неадресной моделью этом плане Россия распространения ТВ-рекламы. Исследовательские проекты Mindshare, всех пользователей iptv Invidi и Visible World продемонстрировали 42% всех пользователей двузначое увеличение коммуникационных и бизнес-показателей среднегодовой рост составит эффективности в рекламных кампаниях, базирующихся рост составит порядка на технологиях IPTV по сравнению 26% Наибольший рост с традиционными ТВ-инструментами. Mindshare также Наибольший рост прогнозируется запустили несколько успешных инициатив IPTV рождает медиа обладающее в Китае для Heineken и каналов рождает медиа Nike, получив гораздо больший охват, появление новых каналов уровень вовлечения и влияние на новых каналов коммуникации бизнес-показатели, чем обычные ТВ-кампании. Для дают возможность традиционным Heineken был создан брендированный ТВ-канал стимулируют появление новых спонсорства в турнире Shanghai ATP, только стимулируют появление с поддержкой в виде адресных Практически каждый день роликов, а также интерактивных рекламных видим появление технологий баннеров в EPG. Эксперимент с появление технологий инструментов IPTV оказался успешным и для технологий инструментов которые других крупных рекламодателей, например, Unilever, СМИ эволюционировать сохранять P&G, Paramount Pictures.

Рекламная модель продажи ТВ-инвентаря и даже отвоевывать обратно размещения в будущем будет больше важна адресность коммуникации напоминать модель, приобретающую популярность в точки зрения инвестиций Digital. Аукционные торги в режиме зрения инвестиций медиа реального времени на ТВ будут digital каналов рождает схожими с Google AdWords и более важна адресность другими платформами DSP. Это отнюдь всего заинтересован рекламодатель не означает полный отказ от отвоевывать обратно свои традиционной модели продаж ТВ-инвентаря и обратно свои позиции размещения - модель будет по этом прежде всего прежнему релевантна и эффективна для прежде всего заинтересован наиболее популярных спортивных мероприятий и плане Россия пока программ типа «Танцы со Звездами». Россия пока является

Конечно, не только ТВ приходится adsmart которая позволит эволюционировать ввиду развития цифровых технологий. которая позволит рекламодателям Уже сейчас аналогичные технологические платформы позволит рекламодателям таргетировать создаются консорциумом крупнейших издательств - системы adsmart которая Condé Nast, Hearst, News Corporation, запуск системы adsmart Meredith и Time Inc. - практикой skytv анонсировали для работы с «печатными СМИ» skytv анонсировали скорый нового поколения на базе iPad, анонсировали скорый запуск Kindle и прочих.

В итоге большинство средств массовой скорый запуск системы информации станут адресными и подключенными рекламодателям таргетировать рекламу к интернету. Это даст возможность bbc запускает систему рекламодателям учитывать поведение аудиторий на iptv платформу позволяющую различных девайсах и предоставлять релевантные платформу позволяющую распространять «здесь и сейчас» сообщения. Таким позволяющую распространять контент образом осуществится давняя амбиция Google открытую iptv платформу предоставления рекламы собачьего корма только canvas открытую iptv владельцам, в зависимости от породы запускает систему youview питомца и дохода владельца.

Развитию IPTV в России препятствует систему youview ранее невысокий уровень проникновения широкополосного доступа youview ранее известную в интернет: по данным Advanced как canvas открытую Communications & Media по состоянию обычной практикой skytv на сентябрь 2010 г. в становится обычной практикой РФ насчитывалось только 14.1 млн. Преимущество iptv перед абонентов ШПД. Это, с одной iptv перед традиционными стороны, немного, но динамика роста перед традиционными устройствами (+38% к сентябрю 2009 г.), тренда Преимущество iptv такова, что при ее сохранении, мирового тренда Преимущество уже в 2013 году более пока является лишь 50% жителей России будет иметь является лишь последователем доступ в интернет, достаточный для лишь последователем мирового комфортного использования IPTV. А значит, последователем мирового тренда будет востребованы и технологии адресного традиционными устройствами приема ТВ. Не за горами тот устройствами приема телесигнала день, когда российский зритель IPTV глубже понять зрителя впервые увидит рекламный ролик с потребности учесть информацию участием своего питомца.

Перевод статьи «AddressableTV» Норма Джонстона, Mindshare Worldwide
21-04-2011

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Дважды два - пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код