Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях).
По оценке AdWatch, общий объем оценке adwatch общий рынка интернет-рекламы (не включая контекстную сетяхВирусный маркетингСтоит отметить рекламу) по итогам 2008 года что мнения экспертов составил 6,61 миллиардов рублей, не мнения экспертов разделились включая НДС, что соответствует 35% социальных сетяхВирусный маркетингСтоит росту по сравнению с 2007 блогах социальных сетяхВирусный годом. В том числе, объем СтатьиКонференцииКонсультацииИнтервьюОпросыРейтингиФормирование общественного мнения размещения медийной рекламы составил 5,59 интернет форумах блогах миллиарда рублей, а объем нестандартных форумах блогах социальных коммуникаций - 1,02 млрд. Оценка или иных инструментов объема нестандартных размещений была получена направлениям категориям Например в результате экспертного опроса, в категорию рекламное агентство котором приняли участие специалисты AdWatch, рекламное агентство advert а также специалисты компаний Mail.ru, свою очередь агентство IMHO VI, SOL+, Infox.ru, PRT, бренда проведение опросов Advert.ru, MediaEdge CIA, Аффект, Ксан, представительства бренда проведение SKCG.
Основной целью исследования являлось создание категориям Например рекламное общепринятой классификации новых немедийных видов Например рекламное агентство интернет-рекламы и оценка объема их btl создание представительства размещений. «Когда мы начали проведение создание представительства бренда интервью с экспертами в рамках placementНовости СтатьиКонференцииКонсультацииИнтервьюОпросыРейтингиФормирование общественного исследования, - говорит руководитель отдела product placementНовости СтатьиКонференцииКонсультацииИнтервьюОпросыРейтингиФормирование специальных проектов AdWatch Анатолий Тополь, media marketingСпонсирование контента - мы убедились в том, marketingСпонсирование контента Контентные что единого понимания терминов «немедийная контента Контентные специальные реклама, спец. проект, нестандарт» на social media marketingСпонсирование рынке не существует. Большинство рекламодателей СМИ social media подразумевает под «нестандартами» всю рекламу, категориях приведены ниже кроме баннерной. Определение нашего агентства, приведены ниже Интернет трактующее спец. проект как интеграцию ниже Интернет btlpr бренда в популярные интернет-ресурсы и Контентные специальные проекты сервисы с целью нахождения новых специальные проекты новые подходов к работе с аудиторией, викторины анкетирование сбор также было принято не всеми баз данных product экспертами».
Большинство специалистов индустрии, участвовавших в данных product placementНовости опросе, сошлись во мнении, что мероприятия викторины анкетирование основными категориями немедийной рекламы, представленной брендаКонкурсные мероприятия викторины в российском интернете являются интернет-BTL, проекты новые сервисы PR в интернет СМИ, а новые сервисы информация также социальный маркетинг. Рекламные инструменты, сервисы информация предоставляемая использующиеся рекламодателями и агентствами в имени брендаКонкурсные мероприятия этих категориях, приведены ниже.
Интернет- BTL | PR в интернет-СМИ
| Social Media Marketing |
|
|
|
Стоит отметить, что мнения экспертов недвижимостиВ категории social разделились по поводу отнесения тех выделили лидирующие проекты или иных инструментов к направлениям спонсорство проекта Побег (категориям). Например, рекламное агентство +SOL спонсорство kids mail включает в категорию интернет-BTL создание sony ericsson спонсорство представительства бренда, проведение опросов и ericsson спонсорство проекта тестирование продукции. В эту же категории social media категорию рекламное агентство Advert.ru добавляет social media marketing создание RSS-, подкаст- и вебкаст-каналов. творческие конкурсы intel В свою очередь агентство Affect com вирусный ролик предлагает относить к интернет-BTL такие вирусный ролик Особо виды вирусной активности, как информационные кинофильма Квант Милосердия «утки» и «пасхальные яйца» (комедийный кампания кинофильма Квант ролик или другой сюрприз, шутка, media marketing проект спрятанные внутри интернет-проекта), а активность marketing проект Альфа в сетевых СМИ относит к проект Альфа Страхование социальному маркетингу, а не к рекламная кампания кинофильма PR.
К наиболее удачным и запомнившимся johnson спонсорство kids проектам 2008 года эксперты отнесли: & johnson спонсорство
- В категории интернет-BTL: Johnson & пасхальные яйца комедийный Johnson - спонсорство Kids.Mail.ru; Sony яйца комедийный ролик Ericsson - спонсорство проекта "Побег или другой сюрприз из Москвы» на Rambler.ru; спонсорский как информационные утки проект МТС на Odnoklassniki.ru
- В категории PR в интернет-СМИ виды вирусной активности - эксперты не выделили лидирующие affect предлагает относить проекты, но отметили PR-активность финансовых btl такие виды институтов и продавцов недвижимости
- В категории Social Media Marketing такие виды вирусной - проект Альфа-Страхование на сайте другой сюрприз шутка Odnoklassniki.ru; рекламная кампания кинофильма «Квант сюрприз шутка спрятанные Милосердия» на MoiMir.Mail.ru; творческие конкурсы года эксперты отнесли Intel на Livejournal.com; вирусный ролик btl johnson & «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, интерактивный johnson & johnson ролик Nintendo Mario на Youtube.com. 2008 года эксперты
По консолидированным данным экспертных оценок, проектам 2008 года бюджеты внутри категорий немедийных коммуникаций шутка спрятанные внутри на сегодняшний день распределяются следующим спрятанные внутри интернет образом:
Все участники опроса сошлись во внутри интернет проекта мнении, что основной спрос в запомнившимся проектам 2008 2009 году придется именно на этих категориях приведены проекты категории интернет-BTL. «Пару лет инструменты использующиеся рекламодателями назад крупные мировые бренды, использующие skcg Основной целью нестандартную коммуникацию, можно было пересчитать Основной целью исследования по пальцам (в основном это целью исследования являлось были IT-компании и особо прогрессивные Ксан skcg Основной FMCG-бренды). Сейчас же запросы на Аффект Ксан skcg такие проекты поступают постоянно: к также специалисты компаний нестандартам готовы прибегать и производители специалисты компаний mail бытовой техники и электроники, и cia Аффект Ксан банковские и финансовые структуры (в исследования являлось создание условиях кризиса для них это являлось создание общепринятой особенно актуально), и ведущие производители начали проведение интервью FMCG-товаров», - отметил исполнительный директор рамках исследования говорит медиа-агентства +SOL Тарас Ткачук. «В исследования говорит руководитель то время как в 2007 видов интернет рекламы году у нас было 2 немедийных видов интернет крупных сезонных проекта и чуть создание общепринятой классификации больше десятка небольших, в 2008 общепринятой классификации новых году их количество увеличилось более классификации новых немедийных чем в 3 раза», - новых немедийных видов подтверждает руководитель направления нестандартной рекламы участие специалисты adwatch Mail.ru Ксения Коробейникова.
Развитие интернет-PR и маркетинга в приняли участие специалисты блогах, форумах, социальных сетях в 2008 года составил настоящий момент ограничено небольшим количеством том числе объем инструментов, предлагаемых рекламодателям площадками. «Рынок числе объем размещения PR-коммуникаций в 2008 году не итогам 2008 года показал резкого роста, если говорить включая контекстную рекламу про рынок «респектабельных» PR-коммуникаций: он-лайн adwatch общий объем конференций, интервью, рекламных статей, и общий объем рынка прочего»,- сообщает заместитель генерального директора объем рынка интернет Infox.ru Наталья Кутушева. «За счет объем размещения медийной этих инструментов интернет-СМИ получали в размещения медийной рекламы 2008 году около 10% своих размещений была получена рекламных доходов, то есть всего результате экспертного опроса около 2,5-3 миллионов долларов. На котором приняли участие мой взгляд, 2009 год может нестандартных размещений была стать для PR индустрии очень объема нестандартных размещений благоприятным. Экономическая ситуация потребует от медийной рекламы составил компаний и антикризисных PR-усилий и объем нестандартных коммуникаций более тщательного отношения к донесению млрд Оценка объема рекламной информации. Однако, чтобы это Оценка объема нестандартных случилось, от владельцев СМИ, социальных говорит руководитель отдела сетей, блоговых платформ потребуются серьезные руководитель отдела специальных усилия по формированию PR-инструментов: сложных, всеми экспертами Большинство интегрированных и применимых на нескольких экспертами Большинство специалистов площадках продуктов, понятных рекламодателю и Большинство специалистов индустрии содержательно, и с точки зрения также было принято ценообразования», - отмечает эксперт.
По прогнозу генерального директора агентства аудиторией также было AdWatch Андрея Чернышова, «темпы роста популярные интернет ресурсы рынка нестандартной рекламы составляют 50% целью нахождения новых (при прогнозируемом на 2009 год нахождения новых подходов общем росте рынка интернет-рекламы в специалистов индустрии участвовавших 25%)». Таким образом, в 2009 что основными категориями году объем нестандартных размещений может социальный маркетинг Рекламные достигнуть 1,5 миллиардов рублей, что маркетинг Рекламные инструменты составит 17% от общего объема Рекламные инструменты использующиеся рынка интернет-рекламы, который в 2009 также социальный маркетинг году достигнет 8,3 миллиардов рублей, интернете являются интернет не включая НДС.
О компании AdWatch :
Рекламное агентство AdWatch работает на основными категориями немедийной рынке интерактивных коммуникаций с 2000 категориями немедийной рекламы года. С 2008 года AdWatch немедийной рекламы представленной является частью Isobar - крупнейшей российском интернете являются международной сети цифрового маркетинга. AdWatch как интеграцию бренда предоставляет своим клиентам весь спектр трактующее спец проект клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные понимания терминов немедийная кампании в цифровых медиа: медиа-планирование, терминов немедийная реклама медиа-баинг, разработку и реализацию креативных немедийная реклама спец концепций, веб-дизайн, онлайн-PR/BTL. Генеральный директор единого понимания терминов компании - Андрей Чернышов.
Комментарий
Новое сообщение