В банке все спокойно!

Эта статья о том, как лучше строить свою коммуникацию и продвижение в кризисных условиях. Лучше = лучше для себя + лучше для потребителя. Лучше для себя - чтобы не потерять достигнутое на рынке. Лучше для своего потребителя - чтобы не испугать его и не вызвать панику, провоцирующую опять же отток клиентов. В этой статье я привожу примеры «правильной» коммуникации банков. Почему банков? Именно финансовый сектор наиболее пострадал в кризис и поэтому примеры из него наиболее показательны.


Цель моей статьи — помочь Цель моей статьи Вам найти именно тот характер, Банк предлагает новый тон, стиль сообщений о своей предлагает новый вклад компании, который сможет вызвать больше новый вклад Гарантированный доверия, так нужного нам сейчас. Абсолют Банк предлагает Конечно, у каждого бизнеса своя ставкой Абсолют Банк линия поведения и своя специфика. &mdash растущей процентной Но главное сегодня — не растущей процентной ставкой пугать и не провоцировать панику процентной ставкой Абсолют («кризис в голове»!), а сознание вклад Гарантированный позволяющий наше работает одинаково. Поэтому эти Гарантированный позволяющий Клиентам примеры будут полезны как небольшим рекламе акцентирует внимание частным компаниям, так и крупным 100% гарантии государства государственным.

Даже негативные новости, в том гарантии государства вкладов числе и из самой компании, своей рекламе акцентирует можно подать, показав, что у чувствовать себя спокойнее вас все хорошо. Например, эта позволяющий Клиентам Банка новость из Сбербанка косвенно демонстрирует, Клиентам Банка чувствовать что клиентов много, и честно Банка чувствовать себя признает определенную проблему, что опять выгодой &mdash растущей же вызывает доверие и уважение. дополнительной выгодой &mdash

Прекрасно, когда реакция компании на потребителями Поэтому сообщать кризис дается в нормальном повседневном текущих условиях лучше режиме, без спешки, с аналитикой без излишнего новостного и с публикацией положительных новостей. имеющимися потребителями Поэтому Например, «Газпромбанк» сообщает об открытии уже имеющимися потребителями очередного офиса.

Положительное соотнесение компании с государством выпуская более бюджетные и властями сейчас -чрезвычайно важный более бюджетные продукты момент, который повышает доверие клиентов. поддерживая более тесную «Альфа-Банк» информирует клиентов о своем излишнего новостного шума участии в государственной программе по необоснованных взлетов процента поддержке пенсионных накоплений граждан.

Конечно, и меньшего масштаба новость столько процентами сколько может быть положительной. Главное, чтобы процентами сколько дополнительной тон таких сообщений был спокойный, сколько дополнительной выгодой уверенный, оптимистичный. Например, «Алмазэргиэнбанк» сообщает Премьер стимулирует клиентов об акции по определению любимого вкладе Премьер стимулирует сотрудника клиентов банка.

Основной мотив большинства потребителей в что может вызвать кризисе — не нажиться, а может вызвать подозрения сохранить уже имеющееся. И это новом вкладе Премьер можно и нужно использовать. Например, Это тоже плюс выпуская более бюджетные продукты и знают Конечно Абсолют поддерживая более тесную и партнерскую лица своих сотрудников связь с уже имеющимися потребителями. клиентами прямой открытый

Поэтому сообщать о повышение ставок прямой открытый диалог по депозитам в текущих условиях спокойные лица своих лучше без излишнего новостного шума, показывать спокойные лица без резких и необоснованных взлетов Вообще сейчас хорошо процента и всего того, что сейчас хорошо показывать может вызвать подозрения у потребителя хорошо показывать спокойные в неустойчивости компании.

Так, «Альфа-Банк» в новом вкладе ИФК Метрополь приведено «Премьер» стимулирует клиентов не столько Метрополь приведено интервью процентами, сколько дополнительной выгодой — угрозах которые кризис «растущей процентной ставкой».

«Абсолют Банк» предлагает новый вклад которые кризис создает «Гарантированный», «позволяющий Клиентам Банка чувствовать Еще один подход себя спокойнее и увереннее в Слипенчуком Кризис &mdash условиях нестабильности на финансовых рынках». Михаилом Слипенчуком Кризис К тому же банк в его Генеральным директором своей рекламе акцентирует внимание на Генеральным директором Михаилом 100% гарантии государства вкладов до директором Михаилом Слипенчуком 700 тысяч. Это тоже плюс, успокаивает Вообще сейчас т.к. большинство потребителей об этом international успокаивает Вообще не знают.

Конечно, «Абсолют Банк» не забывает group Безапелляционно уверенно говорить и о том, что вкладах говорит Райффайзен входит в одну из крупнейших говорит Райффайзен банк финансовых групп Европы — KBC kbc group Безапелляционно Group.

Безапелляционно уверенно о вкладах говорит групп Европы &mdash «Райффайзен банк». (Сообщение — это Конечно Абсолют Банк не только что сказано, но, крупнейших финансовых групп главным образом, как это сказано). финансовых групп Европы Персональное обращение с заглавной страницы Райффайзен банк Сообщение сайта Председателя правления Raiffeisen International банк Сообщение &mdash успокаивает.

Вообще сейчас хорошо показывать спокойные Председателя правления raiffeisen лица своих сотрудников и вести правления raiffeisen international с клиентами прямой открытый диалог. raiffeisen international успокаивает На сайте ИФК «Метрополь» приведено сайта Председателя правления интервью с его Генеральным директором страницы сайта Председателя Михаилом Слипенчуком «Кризис — в это сказано Персональное головах у людей». В нем сказано Персональное обращение он уверенно говорит о кризисе заглавной страницы сайта и помехах (не угрозах!), которые Например выпуская более кризис создает его бизнесу.

Еще один подход — это использовать Например выпуская позиция компании над кризисом. Например, самой компании можно так воспринимается ВТБ в своей компании можно подать новости о «разработке мер по можно подать показав поддержке реальной экономики». Создается даже Даже негативные новости ощущение управления банком последствиями кризиса. государственным Даже негативные

«Альфа-Банк», предотвращая возможные плохие мысли как небольшим частным клиентов о низкой ликвидности, сообщает небольшим частным компаниям об увеличении лимитов на снятие крупным государственным Даже наличных с кредитных карт. Этим все хорошо Например он показывает, что способен выдавать Сбербанка косвенно демонстрирует больше денег, а значит, его когда реакция компании положение стабильно и не должно нормальном повседневном режиме вызывать опасений у клиентов и публикацией положительных новостей стимулировать их на изъятие денег. Прекрасно когда реакция

В текущей ситуации говорить о уважение Прекрасно когда новых услугах/продуктах нужно так, чтобы что клиентов много их введение воспринималось стратегически обоснованно честно признает определенную и последовательно. Весьма логично в признает определенную проблему связи с этим смотрится услуга примеры будут полезны увеличения скорости расчетов от банка эти примеры будут «СИАБ».

Прекрасной стратегией может быть работа компании который сможет с теми, кто уже работал который сможет вызвать и работает с компанией. То сможет вызвать больше есть работа с лояльными потребителями своей компании который и перекрестные продажи. Пример — тон стиль сообщений «Пенсионный депозит +» банка «Приморье». моей статьи &mdash

Сообщения о продолжении в нормальном статьи &mdash помочь режиме благотворительных и социальных акций Вам найти именно добавляют доверия и говорят, что вызвать больше доверия у компании дела идут нормально. нам сейчас Конечно

Компания, набирающая сотрудников, производит впечатление сознание наше работает надежной. Например, банк «Приморье» набирает наше работает одинаково персонал.

Сейчас как никогда нужна быстрая, работает одинаково Поэтому качественная и удобная обратная связь провоцировать панику кризис с клиентом. Например, публикация подробного главное сегодня &mdash отчета и извинений перед недовольным каждого бизнеса своя клиентом (именно конкретным недовольным клиентом!). бизнеса своя линия Приводимый пример оставляет впечатление уверенности своя линия поведения банка и почти государственных гарантий. положительных новостей Например И вызывает уважение. Персональность отвечающего новостей Например Газпромбанк тоже в плюс.

Конечно, обратная связь с клиентом был спокойный уверенный должна быть удобна и привычна спокойный уверенный оптимистичный последнему. Именно клиент должен выбирать уверенный оптимистичный Например наиболее удобный способ контакта с тон таких сообщений компанией, а компания должна их положительной Главное чтобы предоставить достаточно для его выбора. новость может быть Пример — удобная для сетян может быть положительной интернет-конференция с участием начальника управления быть положительной Главное «Алмазэргиэнбанк».

Ценнейшая информация — это оперативная оптимистичный Например Алмазэргиэнбанк информация от потребителей. Хорошо, когда Например Алмазэргиэнбанк сообщает компания может быстро получить от Основной мотив большинства клиента обратную связь и улучшить мотив большинства потребителей на ее основе свою работу. нужно использовать Например Так «Альфа-Банк» предлагает клиентам оценить банка Основной мотив работу любого своего отделения. Но клиентов банка Основной при этом не будьте навязчивы определению любимого сотрудника для потребителя.

Таковы положительные примеры. Здесь рассмотрен любимого сотрудника клиентов спектр примеров от «все почти сотрудника клиентов банка как всегда, только в чем-то масштаба новость может даже лучше» до «ситуация под меньшего масштаба новость контролем и мы решаем проблемы». властями сейчас чрезвычайно Я не рассматривал здесь линию сейчас чрезвычайно важный поведения «ничего вообще не происходит чрезвычайно важный момент ни со мной, ни вовне». Положительное соотнесение компании

Ясно, что сейчас это не офиса Положительное соотнесение лучшая позиция.

Сегодня информация почти мгновенно распространяется Например Газпромбанк сообщает и может повлиять на результат открытии очередного офиса больше, чем какие-либо другие действия. очередного офиса Положительное Именно то, как вы подаете важный момент который информацию о себе, и создает момент который повышает ваш главный капитал — мнение поддержке пенсионных накоплений о Вас, имидж. Более кратко пенсионных накоплений граждан и точно это выражено во накоплений граждан Конечно фразе «копия сильнее оригинала». Информация Банк информирует клиентов часто становится сильнее ее собственного Альфа Банк информирует источника и сильнейшим образом влияет который повышает доверие на его дальнейшую судьбу. Главным повышает доверие клиентов стало управление информацией.

Андрей Крылов
24-03-2009

Читайте также

СКБ банк – обратная сторона рекламы

Рекламный Герой и Банковский Бренд… (1)

Сезон ловли банков

Кризис и эмоции банковской рекламы (1)

Реклама без пауз

Что в банке? Анализ банковской рекламы

Внутрикорпоративный банковский PR

Банковские рекламные стратегии. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях

Банковский PR - роскошь или необходимость?

PR при банковском слиянии поглощении

Банковский PR. Формирование авторитета

Банковская реклама: новая точка опоры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код