РА Родная Речь
Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими
Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.
Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" запустили продолжение легендарной кампании бренда "Папа Может" про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.
И снова "качественно, "Вкусно - и точка"
"Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.
"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"
"Вкусно - и точка", ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания, вместе с креативной командой "Родной Речи" продолжает кампанию "Звёздное Комбо" по мотивам фильма "Вызов". Второй звёздный набор носит имя актрисы Юлии Пересильд.
Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy
Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.
"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"
"Вкусно - и точка", ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку "Звёздного комбо". Креатив создан командой "Родной Речи", а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы "Вызов".
"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"
Торговая сеть "Пятёрочка" и агентство "Родная Речь" сняли ролик для новой рекламной кампании "Выручает", разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.
Качество "Вкусно - и точка": сквозь года
"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили новую рекламную кампанию "Качественно, вкусно - и точка" и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.
Мой звериный аппетит только папа укротит
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Папа Может" и представили яркий ролик "Папин Бутер" для линейки колбасы.
"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день
"Белебеевский" и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании "Так начинается хороший день!" в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.
ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!
27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно - и точка" в поддержку нового бургера - Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях.
ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON
ГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.
Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?
Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".
J7 полностью поменял свой имидж
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.
"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования
Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях