РА BBDO Russia, МТС
МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым
МТС объявляет о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.
Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым
Её цель - рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube.
Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак
Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле "ретровейв" с участием Бузовой, Васермана и Воробьева
"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях
Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.
Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию "Битва Завтраков" разработало агентство BBDO Moscow.
Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.
МТС порадует техногиков
Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.
Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель - показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube.
МТС сняла ролик про зумеров
МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.
Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"
Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.
Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow
15 лет отмечает в этом году "Леруа Мерлен" в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет "Леруа Мерлен" придерживается единого принципа: нет - краткосрочным распродажам и временным акциям, да - низким ценам каждый день. Главному принципу "Леруа Мерлен" посвящена новая креативная кампания.
ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда "Вязанка", разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.
МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.
МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.