Правовая охрана дизайна, элементов рекламного и фирменного стиля (2)
Сегодня рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность, затратить уйму времени и средств, выдвинуть новые идеи, чтобы реклама эффективно участвовала в продвижении товара, услуги или торговой марки (товарного знака, брэнда). Эта изобретательность, поиск и новые идеи могут стать действенным средством повышения рентабельности рекламной фирмы в том случае, если этим новым идеям и находкам будет предоставлена правовая охрана согласно нормам патентного права.
Он-лайновая реклама в условиях кризиса
По данным Российского общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ), в русскоязычном сегменте Сети сегодня работают около миллиона пользователей, причем, более 70% из них - это мужчины с высшим образованием и доходом выше среднего уровня. Подобными характеристиками "потенциальной аудитории", по словам специалистов Центра, может похвастаться далеко не каждое СМИ.
Как дальше жить будем? Чуть-чуть философии, немного Чехова
Всякий, способный ориентироваться в прозе общественной, политической и деловой жизни России, имеет бездну соблазнов счесть следование мыслям западных отцов-основателей Public Relations о "всеобщей гармонии", "полной информированности", "открытости" и прочих подобных материях наивным прекраснодушием.
Осторожно, двери закрываются: реклама в метрополитене
Вряд ли человек, придумавший метрополитен, предполагал, что изобрел не только удобный способ передвижения, но и открыл новые возможности для массовой коммуникации. Стикеры (наклейки) в вагонах метро, щиты в вестибюлях и переходах, на эскалаторных спусках, на наружных рекламно-информационных установках, на крышах зданий станций превратили метро в единый рекламный журнал, страницы которого ежедневно перелистывают более 7,5 миллионов пассажиров, пользующихся этим самым популярным видом Общественного транспорта.
Что будем выставлять на выставке? Некоторые рекомендации по организации выставочного стенда
Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. В последние годы активное участие в этом процессе принимает и Россия - только в Москве каждый месяц проходит до полутора десятков выставочных мероприятий. Попытаемся проанализировать, что представляет собой подобная выставка с точки зрения отношений ее участника с рекламой и рекламными агентствами.
Построение символического мира с военными целями
Новые типы конфликтов, к которым пришло человечество к концу XX века, привели к необходимости выработки новых коммуникативных технологий, связанных с ними. Смена ядерной угрозы, как парадигмы прошлого подхода, на столкновения малой интенсивности, как парадигму современного подхода, привела к ряду серьезных последствий.
С открытым забралом. Контактные формы политической рекламы в избирательной кампании
Реальное воплощение планов политической стратегии осуществляется на уровне выбора средств и видов рекламы. От этого зависит эффективность концептуальной идеи, адекватное восприятие ее аудиторией. В современной теории рекламы нет четкого представления системы рекламных жанров. Имеет смысл подходить к дифференциации рекламных жанров, в том числе и жанров политической рекламы, исходя из характера коммуникации и коммуникационного канала, каждый из которых задает свои особенности существующим в его русле обращениям.
Краткосрочное обучение рекламе: факторы успеха
Обучение - это усвоение знаний и культурных норм в отчужденной форме. Образование - деятельность, направленная на осознание себя и других, целостной картины мира, смысла жизни и ответственности перед человечеством и человеческой культурой.
Нужен ли диплом в рекламе?
О проблемах высшего образования в области рекламы наш корреспондент беседует с заведующим кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, профессором Владимиром Марковичем Гороховым.
Ваш товарный знак
Развитие современного мира, достижения в области науки, литературы, искусства, наукоемких и высокотехнологичных производств основаны на результатах творческой деятельности человека, являющихся объектами интеллектуальной собственности. Само понятие "интеллектуально и собственности" для многих людей, занятых действительно творческим трудом, остается, к сожалению, "белым пятном". А она играет огромную роль в экономике развитых стран.
Внимание: монитор
Когда речь заходит о трансляции рекламной видеопродукции, мы в первую очередь вспоминаем о глобальных носителях рекламы - телевизионных сетях, реже - о кино, практически забывая о возможностях мониторов, установленных в магазинах, кафе, в вокзальных и других помещениях, где большое скопление людей. Рекламисты считают использование мониторов делом неприбыльным и прибегают к нему от случая*к случаю. Тем не менее для охвата локальной аудитории применение монитора может быть весьма эффективным.
Реклама в театральных программках: торт или ягодка?
Знаменитое булгаковское правило - "Никогда не разговаривайте с посторонними" - вспоминают многие руководители рекламных отделов в конце своего рабочего дня, почувствовав ужасную, ни с чем не сравнимую усталость от общения с многочисленными менеджерами и агентами, предлагающими всевозможные варианты размещения рекламы. Стоит пронестись слуху, что у какой-то фирмы есть денежки, и она не против потратить их на рекламу, как телефон в ее офисе начинает разрываться. Среди многочисленных позвонивших несомненно будет и менеджер фирмы, занимающейся размещением рекламы в театральных программках.
Неон
Неоновый свет прочно утвердился в сознании людей как один из главных символов уходящего XX века. В западных странах неоновая реклама давно олицетворяет благополучие и процветание общества. Не случайно крупнейшие международные корпорации тратят огромные суммы на то, чтобы их имиджевые рекламные установки, размещенные на главных улицах и площадях мировых столиц, были изготовлены именно с использованием газосветных трубок. Излучая чистый манящий свет, неоновые вывески оказывают на человека чарующе-магическое воздействие, притягивают к себе внимание. Поэтому сейчас практически невозможно представить себе какой-либо крупный город без неоновой рекламы.
Реклама межличностных отношений или GPR тугого кошелька
Каждый человек, по сути, - рекламодатель, делающий рекламу прежде всего себе, продавая интектуальные или физические способности, к примеру, при устройстве на работу или при "налаживании контакта" с потенциальным партнером для каких бы то ни было отношений. В рамках затянувшегося в нашей стране экономического кризиса подобный вид рекламы, похоже, стал наиболее популярным среди огромной армии безработных. Между тем в данном виде рекламирования имеется богатейший опыт.
Имудон для рассасывания или один день из жизни редактора рекламного агентства
От рекламы в нашей жизни ни спрятаться, ни скрыться. И наблюдая очередные рекламные перлы, мы порой спрашиваем себя: «Интересно, какой же тип это придумал?!» Редактор рекламного предприятия Московского метрополитена «МЕТРОС МЕДИА», в отличие от нас с Вами, имеет редкую возможность заглядывать в глаза тех, кто эти перлы производит. Что, впрочем, не добавляет положительных эмоций вышеупомянутому редактору, который является своего рода буфером между потребителем рекламы и ее изобретательным производителем.