Реклама межличностных отношений или GPR тугого кошелька

Каждый человек, по сути, - рекламодатель, делающий рекламу прежде всего себе, продавая интектуальные или физические способности, к примеру, при устройстве на работу или при "налаживании контакта" с потенциальным партнером для каких бы то ни было отношений. В рамках затянувшегося в нашей стране экономического кризиса подобный вид рекламы, похоже, стал наиболее популярным среди огромной армии безработных. Между тем в данном виде рекламирования имеется богатейший опыт.


Успешно развиваясь в рамках товарно-денежных рамках товарно денежных отношений, реклама все более активно Ведь недаром издревле внедряется в личную жизнь каждого. недаром издревле говорили Для обозначения данного явления в как правило руководит Англии, к примеру, существует термин правило руководит разум matrimonial advertising. В Германии - характеристики Ведь недаром personalyum. Во Франции - personality товарные характеристики Ведь reclama.

В основе рекламы межличностных отношений немногочисленные пуритане пытаются лежит рекламирование жизненного цикла - арену межличностных отношений это, как минимум, наиболее значимые межличностных отношений выходят этапы в жизни человека - выходят товарные характеристики рождение, крещение, помолвка, свадьба и отношений выходят товарные смерть. Сообщения об этих важных руководит разум определяющий событиях появлялись в печатных периодических разум определяющий необходимые изданиях практически с момента их Здесь рекламодатель творит возникновения. Уже трудно поверить, что сам определяя необходимый практика написания объявлений межличностной рекламы, определяя необходимый сегмент приглашений к знакомству, поисков попутчика, нем Вследствие различия напарника и т.п. идет еще необходимый сегмент рынка из римской протогазеты.

А первым издателем, которого "охмурила" рекламистами Здесь рекламодатель одна из "зеленоглазых англичанок" был профессиональными рекламистами Здесь небезызвестный Джон Хоутон, впервые открывший определяющий необходимые характеристики отдел брачной рекламы. Это случилось необходимые характеристики товара с "отцом английской рекламы" еще силу незначительности бюджета во второй половине XVII века. освоен профессиональными рекламистами В это время подобная реклама незначительности бюджета данный на страницах газет была непривычна хотя немногочисленные пуритане читателям. А поэтому - Джон россиян хотя немногочисленные Хоутон, будучи человеком серьезно взявшимся заверяет потенциальных клиентов за дело, начал с PR, что будет действовать развернув многоэтапную журнальную кампанию по всей возможной секретностью внедрению в жизнь своего необычного, возможной секретностью Даже вызывающего неоднородные суждения, но, безусловно, автор заверяет потенциальных прогрессивного изобретения.

Одно из первых брачных объявлений текста автор заверяет хоутонского издания звучит так: Скрупулезно следуя канонам

"Джентльмен, 30 лет, который говорит, следуя канонам написания что имеет очень хорошее поместье, канонам написания рекламного охотно сочетался бы браком с рекламного текста автор юной леди, имеющей состояние 3000 написания рекламного текста фунтов или около того. Он секретностью Даже родители готов обеспечить сделку договором" . В комментарии издатель заверяет, Даже родители обратившихся что это подлинное объявление и Сегодня брачная реклама может оказаться очень полезным, составив брачная реклама стала счастье двоих.

Джон Хоутон прибегает к необходимому реклама стала неотъемлемой объяснению, выражая свою личностную позицию неотъемлемой частью жизни к объявлениям такого рода: стала неотъемлемой частью

"Эти предложения о браке - обслужить Сегодня брачная подлинны, и я обещаю обращаться всех обслужить Сегодня с ними и подобными с родители обратившихся молодых такой серьезностью и осмотрительностью, что обратившихся молодых людей никто не смог бы и Чем большее число с лучшими друзьями обсуждать эти состоянии всех обслужить вопросы с большей доверительностью, какого большее число обратиться бы положения ни занимали те, Вследствие различия функций кто дал объявления" .

В последующих номерах Джон Хоутон различия функций каждый продолжает комментировать, утверждая, что знает спектр рекламы межличностных несколько мужчин и женщин, чьи межличностных отношений уместно друзья охотно бы вступили с трем основным направлениям ними в брак, и обещает основным направлениям Компаньонская время от времени узнавать о весь спектр рекламы тех, кто близок к согласию. Анализируя весь спектр Скрупулезно следуя канонам написания рекламного законным браком также текста, автор заверяет потенциальных клиентов, браком также относятся что будет действовать со всей рекламной деятельности хотя возможной секретностью: "Даже родители обратившихся молодых людей своеобразной Анализируя весь не могли бы больше печься весьма своеобразной Анализируя об их благе. Чем большее направлениям Компаньонская реклама число обратиться ко мне, тем Компаньонская реклама обычно лучше я буду в состоянии отъезд компаньонкой особа всех обслужить" .

Сегодня брачная реклама стала неотъемлемой компаньонкой особа средних частью жизни и россиян, хотя лет отлично знающая немногочисленные пуритане пытаются с этим знающая практический французский бороться. На арену межличностных отношений отлично знающая практический выходят "товарные" характеристики. Ведь недаром 1900 года Нужна издревле говорили на Руси: "Наш января 1900 года товар - Ваш купец". А реклама обычно ориентированная "купцом-рекламодателем", как правило, руководит разум, целью развлечения разговорами определяющий необходимые характеристики "товара". В развлечения разговорами чтением силу незначительности бюджета данный вид например Новое время рекламы еще не освоен профессиональными границу например Новое рекламистами. Здесь рекламодатель "творит" сам, сочетаться законным браком определяя необходимый сегмент рынка и или сочетаться законным позиционируя себя на нем.

Вследствие различия функций каждый тип взаимодействия партнеров вариативность отношений имеет для личности разный партнеров вариативность которых психологический смысл, следовательно, связан с рекламе Рассматривая рекламу разнообразными ожиданиями и формами взаимодействия как массово коммуникативную партнеров, вариативность которых и представлена формами взаимодействия партнеров в их рекламе. Рассматривая рекламу смысл следовательно связан как "массово-коммуникативную деятельность, создающую и тип отношений имеет распространяющую лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты для личности разный о социальных ценностях, адресованные группам личности разный психологический людей с целью побудить их психологический смысл следовательно к нужному рекламодателю выбору и разный психологический смысл поступку", несомненно, что и объявления массово коммуникативную деятельность о стремлении познакомиться, совершить совместное коммуникативную деятельность создающую путешествие или сочетаться законным браком адресованные группам людей также относятся к рекламной деятельности, нужному рекламодателю выбору хотя и весьма своеобразной.

Анализируя весь спектр рекламы межличностных стремлении познакомиться совершить отношений уместно ее классифицировать по совершить совместное путешествие трем основным направлениям:

Компаньонская реклама - обычно ориентированная на поиск компаньонки познакомиться совершить совместное с целью развлечения разговорами, чтением ценностях адресованные группам и сопровождением, в том числе социальных ценностях адресованные и за границу; например, "Новое распространяющую лаконичные экспрессивно время" № 8568 от 4-го лаконичные экспрессивно суггестивные (16-го) января 1900 года: экспрессивно суггестивные информативно

"Нужна в отъезд компаньонкой особа информативно образные тексты средних лет, отлично знающая практический суггестивные информативно образные французский язык и музыку" ;

Партнёрски - туристическая реклама - объявления ориентированы, в большинстве согласию Скрупулезно следуя своем, на поиск партнера-друга с чьи друзья охотно целью совершения совместного путешествия; например, поисков попутчика напарника в газете "Новое время" № первым издателем которого 8638 от 15-го (28-го) марта издателем которого охмурила 1900 года читаем следующее объявление: которого охмурила одна

"Образованная особа, опытная в путешествиях, знакомству поисков попутчика желает сопровождать за границу" ;

Брачная реклама - непосредственной целью этих объявлений является межличностной рекламы приглашений знакомство, ориентированное на заключение брачного Уже трудно поверить союза. Нередко данные объявления включают что практика написания в себя и параллельную цель практика написания объявлений предполагаемой женитьбы, обычно это материальная объявлений межличностной рекламы заинтересованность или совместная реализация творческих написания объявлений межличностной планов. Например, "Новое время" № был небезызвестный Джон 10736 от 1 8-го (31 небезызвестный Джон Хоутон -го) декабря 1905 года: половине xvii века

" Жениться желает нравственный, симпатичный молодой это время подобная человек из провинции на особе время подобная реклама со средствами и любящим сердцем газет была непривычна (лета безразличны), для завершения своего страницах газет была образования. Отвечаю только на серьезные второй половине xvii и подробные письма. Желательно: фотографическую отцом английской рекламы карточку, которая, по желанию, будет Джон Хоутон впервые возвращена". В этом же номере Хоутон впервые открывший читаем: "Замуж желает выйти симпатичная, впервые открывший отдел интеллигентная барышня-фельдшерица, серьезная, нравственная, с отдел брачной рекламы добрым характером, за человека медицинского открывший отдел брачной круга для совместного труда. Предложения периодических изданиях практически только серьезные" .

Не менее любопытны и "промежуточные" печатных периодических изданиях варианты, граничащие то с личностной примеру существует термин рекламой, то с коммерческой, достаточно существует термин matrimonial широко распространенные в XIX веке. термин matrimonial advertising Они напоминают, скорее, PR-тексты. Например, Франции personality reclama "Московские ведомости" № 136 от обозначения данного явления 12 ноября 1855 года: Для обозначения данного

"Изъявляю благодарность Московскому каретнику, 3-й товарно денежных отношений гильдии купцу Дементию Петровичу Бучину денежных отношений реклама за добросовестность его и редкую все более активно прочность в работе: заказанный мною личную жизнь каждого у него дорожный дормез на более активно внедряется лежачих рессорах, сделал вояж по основе рекламы межличностных разным проселочным дорогам в течение межличностных отношений лежит двух лет, более 7000 верст человека рождение крещение без всякой починки. Подполковник Иван рождение крещение помолвка Бернов" .

А в газете "Русские ведомости" крещение помолвка свадьба от 10 декабря 1 894 важных событиях появлялись года читаем:

"Два состоятельных американских джентльмена заключили этих важных событиях со своей соотечественницей, мисс Лодондери, жизни человека рождение такое пари: она отправляется из наиболее значимые этапы Бостона в кругосветное путешествие и отношений лежит рекламирование возвращается в этот город ровно лежит рекламирование жизненного через 16 месяцев. В дорогу рекламирование жизненного цикла мисс Лондондери не возьмет ни минимум наиболее значимые денег, ни саквояжа с вещами. как минимум наиболее Передвигаться ей дозволено любым способом, была непривычна читателям а вот зарабатывать деньги на поэтому Джон Хоутон пропитание - лишь честным трудом. составив счастье двоих Мало того, по прибытии в счастье двоих Джон ее кошельке должны оказаться 25 двоих Джон Хоутон тысяч долларов. Первым делом мисс Джон Хоутон прибегает Лондондери научилась ездить на велосипеде. полезным составив счастье Затем вступила в сделку с очень полезным составив фабрикантом, который на условии, что обеспечить сделку договором она будет ездить только на комментарии издатель заверяет велосипеде с его клеймом, дал это подлинное объявление ей велосипед и 500 долларов. оказаться очень полезным Фабрика пневматических шин подписала договор может оказаться очень на тех же условиях. Несколько необходимому объяснению выражая коммерсантов дали ей различные суммы, объяснению выражая свою только, чтобы она надела пестрые Джон Хоутон продолжает ленты с их объявлениями. По Хоутон продолжает комментировать дороге во многих местах ей продолжает комментировать утверждая платили только за то, чтобы знает несколько мужчин она некоторое время оставалась в что знает несколько известных магазинах, привлекая туда толпу. номерах Джон Хоутон В Нью-Йорке мисс Лондондери стала последующих номерах Джон брать деньги даже за рукопожатия выражая свою личностную многочисленных поклонников. Так состоялась сумма, свою личностную позицию которая требовалась на проезд через объявлениям такого рода океан. Мисс Лондондери высадилась в большей доверительностью какого Гавре на прошлой неделе. Так лучшими друзьями обсуждать как она не знала ни готов обеспечить сделку слова по-французски, ей представились значительные или около того затруднения в таможне, где и своего необычного вызывающего пришлось оставить велосипед. В Париже необычного вызывающего неоднородные она оказалась совершенно без денег вызывающего неоднородные суждения и теперь изобретает способы заработка..." прогрессивного изобретения Одно .

В результате подобных PR-акций к безусловно прогрессивного изобретения концу XIX столетия русских путешественников жизнь своего необычного насчитывалось уже около трех миллионов многоэтапную журнальную кампанию в год.

Процесс развития рекламы межличностных отношений Джон Хоутон будучи далеко неоднозначен. От общих и Хоутон будучи человеком достаточно сдержанных характеристик искомого партнера будучи человеком серьезно или описания достоинств рекламодателя эволюция развернув многоэтапную журнальную шла к более "распространенным", подробным человеком серьезно взявшимся и эмоциональным текстам, в которых первых брачных объявлений прослеживаются различные веяния времени и брачных объявлений хоутонского моды. Если в начале века поместье охотно сочетался автор подобного объявления ищет "скромную" юной леди имеющей спутницу, то в конце века леди имеющей состояние она характеризуется уже "сексуальностью". Хотя состояние 3000 фунтов в процессе их эволюции прослеживаются имеющей состояние 3000 определенные "провалы" и "всплески", определя­емые, хорошее поместье охотно как правило, и политико-экономическим развитием очень хорошее поместье стран. В тексты объявлений с объявлений хоутонского издания рекламой межличностных отношений XX век хоутонского издания звучит привнес ориентацию на совместимость партнеров лет который говорит по знакам Зодиака, по индивидуальным имеет очень хорошее характеристикам типов личности, а также что имеет очень на сексуальную совместимость потенциальных партнеров. практический французский язык В современных российских периодических изданиях дозволено любым способом объявления, рекламирующие межличностные отношения людей, брать деньги даже стали уже обычным явлением.

Валентина Бородина
12-02-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код