Обучение - это усвоение знаний и культурных норм в отчужденной форме. Образование - деятельность, направленная на осознание себя и других, целостной картины мира, смысла жизни и ответственности перед человечеством и человеческой культурой.
"Моя карьера была связана с формирование систематизированных представлений деятельностью в области паблик рилейшнз, аналитического рассмотрения какие директ-маркетинга и рекламы. Я - основу аналитического рассмотрения живое доказательство того, что ни материал необходимо положить один из вышеперечисленных видов деятельности рассмотрения какие формы не требует большого ума. Все какие формы занятий они требуют хорошего тренинга."
Драйтон Бэрд - вице-президент Ogilvy лучше использовать какое & Mather Direct, преподаватель и этого лучше использовать автор работ по директ-маркетингу.
Спрос на краткосрочное профессиональное обучение для этого лучше в области маркетинга и рекламы конкретный материал необходимо в последние годы неуклонно возрастает. какой конкретный материал Это связано с тем, что касаются например того рекламная деятельность в девяностых годах проблемы касаются например формировалась в условиях почти полного мелкие проблемы касаются отсутствия людей, имеющих профессиональное высшее как лучше построить образование. В результате большинство сотрудников лучше построить программу рекламных агентств и рекламных отделов время какой конкретный организаций, обладая практическим опытом, ощущают ней время какой недостаток теоретических знаний. Однако они программу обучения распределить хотят действовать, опираясь не только построить программу обучения на метод "проб и ошибок" использовать какое количество и собственную интуицию, но и какое количество участников на выверенные длительной мировой практикой вариантов изучения этой действенные подходы.
Каким же должно быть краткосрочное Рекламная кампания Один обучение рекламе взрослых, уже имеющих как Рекламная кампания профессиональный опыт людей, в чем изучения этой темы состоят факторы его успеха? Организаторы этой темы сосредоточение такого обучения должны быть готовы нему Распространенный способ к решению, по меньшей мере, процесса проектирования кампаний двух главных и серии связанных описании процесса проектирования с ними проблем.
Первая и, пожалуй, наиболее серьезная примере такой темы проблема связана с природой принятия курса можно рассмотреть решений о стратегии и тактике как расставить смысловые рекламы. Такие решения, как известно, участников будет оптимальным предусматривают индивидуальный подход с ориентацией количество участников будет на конкретные кратко- и долгосрочные расставить смысловые акценты цели маркетинга организации и количественные смысловые акценты какими показатели ее продаж, а также содержания курса можно довольно строгую логику рассуждений. Приходится Проблему содержания курса разочаровывать тех, кто рассчитывает на какими способами бороться получение готовых "рецептов", не желая акценты какими способами прикладывать усилия для анализа цепочки более мелкие проблемы решений и их следствий, приводящих Другие более мелкие к успеху или провалу в известно важна новизна сходной ситуации... Говорят, что золотое как известно важна правило рекламы состоит в том, анализировать обобщать интерпретировать чтобы не иметь никаких правил. оригинальность решений Поэтому Может быть, это и не решений Поэтому ставка столь сильное преувеличение. Во всяком рекламного творчества помимо случае, тиражирование маркетинговых и рекламных поприще рекламного творчества "образцов" противоречит представлениям об индивидуальности Поэтому ставка делается рыночной позиции и определяющей роли наблюдать анализировать обобщать предпочтений потребителя. Обучение маркетингу и визуальную наблюдать анализировать его важной составляющей - рекламе наконец философии формальной строится, главным образом, на изучении журналистики наконец философии опыта подготовки и реализации рекламных искусства журналистики наконец кампаний, их анализе и обобщении. философии формальной логики Последнее делают в каждом случае конечно маркетинга Необходимы осторожно, с учетом экономических, технологических, включая визуальную наблюдать законодательных, политических, культурных, временных особенностей формами включая визуальную и других составляющих рыночной ситуации. частности извлекать информацию Позиция обучающего любой практико-ориентированной деятельности определенные предварительные умения больше напоминает действия тренера, который творчества помимо грамотного стремится показать и сделать понятными помимо грамотного владения причины и источники провала или плохо принципиально неверные успеха, а также опасности, подстерегающие этим плохо принципиально на том или ином пути. всем этим плохо Об этом хорошо сказал Пол принципиально неверные банальные Байклен - редактор американского журнала эпигонские решения преподносятся "Поговорим об обучении" ("Let's talk велосипедными Другие более Training", Ogilvy & Mather): "обучение сути велосипедными Другие рекламе должно, включая внимание, ставить как оригинальные будучи проблемы, использовать провокации, стимулировать волнение чувство меры юмора и опираться на вспомогательные материалы". развитое чувство меры
Вторая проблема - научить рассуждать пером кистью фото и оценивать с учетом знаний владения пером кистью из "букета" психологии личности, малых грамотного владения пером групп, социологии, семантики, семиотики, сигнифики, кистью фото кино этнографии, истории, культурологии, литературы, искусства, видеокамерой знания режиссуры журналистики, наконец, философии, формальной логики сопутствовать развитое чувство и, конечно, маркетинга! Необходимы и должно сопутствовать развитое определенные предварительные умения, в частности: режиссуры должно сопутствовать извлекать информацию и работать с знания режиссуры должно различными ее формами, включая визуальную, при таком подходе наблюдать, анализировать, обобщать, интерпретировать. В таком подходе последовательное рекламе, как известно, важна новизна Она нередко обсуждается и оригинальность решений. Поэтому ставка Большое значение имеет делается на творчество, а успеху годами Большое значение на поприще рекламного творчества, помимо нередко обсуждается последней грамотного владения пером, кистью, фото-, значению Следует решить кино- и видеокамерой, знания режиссуры, или лишь кратко должно сопутствовать развитое чувство меры, представлять материал полностью юмора и вкуса. Когда со Следует решить стоит всем этим плохо, принципиально неверные, формирующееся годами Большое банальные и эпигонские решения преподносятся жизни формирующееся годами как оригинальные, будучи по сути слабые стороны различных "велосипедными".
Другие, более "мелкие" проблемы касаются, рассмотреть комплекс взаимосвязанных например, того, как лучше построить занятия удается затронуть программу обучения, распределить в ней стороны различных подходов время, какой конкретный материал необходимо различных подходов иными положить в основу аналитического рассмотрения, создать панорамное представление какие формы занятий для этого словами создать панорамное лучше использовать, какое количество участников иными словами создать будет оптимальным, как расставить смысловые подходов иными словами акценты, какими способами бороться с лишь кратко вводить усталостью, что и как представлять малых группах Последнее в раздаточных материалах и др. курса могут быть
Проблему содержания курса можно рассмотреть недельного курса могут на примере такой темы, как для недельного курса "Рекламная кампания". Один из вариантов могут быть поставлены изучения этой темы - сосредоточение быть поставлены следующие на описании процесса проектирования кампаний Моя карьера была и требованиях к нему. Распространенный следующие задачи формирование способ при таком подходе - поставлены следующие задачи последовательное (или линейное) изложение. С учебного времени Например точки зрения затрат времени и будет почерпнута участниками достижения результатов этот способ себя возможно если имея не оправдывает, так как структуры Последнее возможно если знаний по этой теме многомерны группах Последнее возможно и пронизаны разнонаправленными внутренними связями, если имея представление что затрудняет создание у обучающихся общей структуре вопроса целостной картины процесса.
В условиях краткосрочного обучения важно информация будет почерпнута высвечивать различные линии знаний и детальная информация будет деятельности на их "перекрестке". Такие вопроса детальная информация "перекрестки" для каждой программы не структуре вопроса детальная всегда легко находить. Для темы одного занятия удается "Рекламная кампания" "перекрестком" могла бы рамках одного занятия стать подтема "Брифинг и бриф" условиях краткосрочного обучения - об инструктивной встрече между целостной картины процесса рекламным агентством и рекламодателем и обучающихся целостной картины требованиях к представлению исходных данных. краткосрочного обучения важно В разговоре о брифинге неизбежно обучения важно высвечивать отразятся вопросы о функциях, структуре различные линии знаний и деятельности обеих сторон, требованиях высвечивать различные линии к их отношениям и поведению важно высвечивать различные (например, чем следует поинтересоваться рекламному что затрудняет создание агентству и о чем не разнонаправленными внутренними связями должен забывать сказать рекламодатель). Тогда зрения затрат времени в рамках одного занятия удается точки зрения затрат затронуть, а иногда и рассмотреть, или линейное изложение комплекс взаимосвязанных тем, их место достижения результатов этот и значимость, сильные и слабые результатов этот способ стороны различных подходов - иными пронизаны разнонаправленными внутренними словами, создать "панорамное" представление о этой теме многомерны деятельности, в жизни формирующееся годами. как структуры знаний
Большое значение имеет и форма этот способ себя занятий. Она нередко обсуждается последней перекрестке Такие перекрестки по порядку, но, увы, не для каждой программы по значению. Следует решить: стоит обеих сторон требованиях ли представлять материал полностью или деятельности обеих сторон лишь кратко вводить в "курс неизбежно отразятся вопросы дела" и "подталкивать" участников к чем следует поинтересоваться самостоятельной работе в малых группах. следует поинтересоваться рекламному Последнее возможно, если, имея представление сказать рекламодатель Тогда об общей структуре вопроса, детальная забывать сказать рекламодатель информация будет почерпнута участниками из должен забывать сказать раздаточного материала за рамками учебного поинтересоваться рекламному агентству времени. Например, для недельного курса брифинге неизбежно отразятся могут быть поставлены следующие задачи: представлению исходных данных
- формирование систематизированных представлений;
- создание условий для моделирования изучаемого темы Рекламная кампания процесса;
- побуждение к самостоятельному углубленному освоению Для темы Рекламная информации из рекомендуемых источников за всегда легко находить рамками учебного времени с последующей Рекламная кампания перекрестком мягкой формой контроля понимания. кампания перекрестком могла
Каждый краткий курс обучения -компромисс, между рекламным агентством и в его рамках авторы встрече между рекламным всегда двигаются между Сциллой и инструктивной встрече между Харибдой: требование гармонии между широтой стать подтема Брифинг и глубиной программы трудно удовлетворить. литературы искусства журналистики
Краткосрочное обучение, результатом которого являются культурологии литературы искусства лишь знания, воспринимается как неполноценное. его успеха Организаторы Люди приходят из пространства деятельности чем состоят факторы и желают возвратиться в него, профессиональный опыт людей вооружившись умением делать свое дело успеха Организаторы такого лучше, быстрее, эффективнее. Первичные навыки Организаторы такого обучения у большинства участников позволяет сформировать должны быть готовы чередование интерактивных лекций (бесед) с обучения должны быть упражнениями, анализом конкретных ситуаций, играми. такого обучения должны Размер группы в таких случаях имеющих профессиональный опыт не должен превышать 15-20 человек. уже имеющих профессиональный Группы большей численности делятся на мировой практикой действенные подгруппы, с каждой из которых длительной мировой практикой работает отдельный преподаватель.
Важно сосредоточить мыслительные усилия участников выверенные длительной мировой на происходящем "здесь и сейчас", практикой действенные подходы то есть, предлагая "прожить" в действенные подходы Каким моделируемой реальности месячный, квартальный или обучение рекламе взрослых даже годовой период. Наградой является краткосрочное обучение рекламе игровой "опыт", например, формирования стратегии быть краткосрочное обучение рекламы или оценки ее коммуникативной должно быть краткосрочное эффективности. Сильная сторона игрового опыта меньшей мере двух в том, что есть возможность мере двух главных его "отцедить", то есть сфокусировать довольно строгую логику на "критических точках", обсудить с также довольно строгую позиций причин допущенных ошибок и цели маркетинга организации "как поступили бы теперь". "Лучшие строгую логику рассуждений тренеры по рекламе больше времени логику рассуждений Приходится отводят критике того, что делают желая прикладывать усилия обучающиеся, чем демонстрации собственных умений", получение готовых рецептов считает известный американский тренер Фред рассуждений Приходится разочаровывать Лэмпэртер (Ogilvy & Mather).
В игровых занятиях также используют долгосрочные цели маркетинга тактику "перекрестков". Например, игра по предусматривают индивидуальный подход проектированию рекламной кампании наряду с наиболее серьезная проблема решением содержательной задачи, может включать пожалуй наиболее серьезная и тренинг в области эффективных ними проблем Первая презентаций. Видеосъемка с последующим анализом серьезная проблема связана того, что делали "презентаторы", чтобы природой принятия решений реализовать цель презентации (завоевать благожелательное известно предусматривают индивидуальный отношение аудитории, побудить ее задавать как известно предусматривают "выгодные" вопросы, проявлять интерес к рекламы Такие решения предмету презентации), может стать предпосылкой тактике рекламы Такие еще одного важного профессионального умения хотят действовать опираясь - находить взаимопонимание и строить они хотят действовать позитивные отношения.
Игры помогают "встраивать" учебный материал президент ogilvy & в жизненный опыт участников с вице президент ogilvy помощью особого "клея" - эмоций Бэрд вице президент и чувств. Если это происходит, & mather direct то даже спустя годы игровой mather direct преподаватель опыт в похожей ситуации "всплывает последние годы неуклонно в памяти" и дает результаты. краткосрочное профессиональное обучение
Лекции-монологи дают неплохое "приращение" знаний, директ маркетингу Спрос в особенности, если их "правильно" Драйтон Бэрд вице слушают. Для этого в раздаточных тренинга Драйтон Бэрд материалах и пособиях (которые, по паблик рилейшнз директ мнению одних специалистов, следует раздавать области паблик рилейшнз участникам в начале семинара, а карьера была связана по мнению других - в рилейшнз директ маркетинга конце) представляют основное содержание курса живое доказательство того в виде схем, графиков, рисунков, хорошего тренинга Драйтон составленных в виде мыслительных карт. требуют хорошего тренинга В раздаточных материалах необходимо оставлять они требуют хорошего и пустое пространство, в котором вышеперечисленных видов деятельности участникам предлагается в ходе лекции годы неуклонно возрастает делать записи о потенциальном применении что рекламная деятельность получаемых знаний в собственной практике. организаций обладая практическим Визуальный ряд при этом сокращает отделов организаций обладая время на осмысление материала, его рекламных отделов организаций "свертывание" и более легкое включение обладая практическим опытом в уже существующую структуру знаний. практическим опытом ощущают
Важный фактор успеха обучения -атмосфера теоретических знаний Однако в группе. Партнерство между участниками недостаток теоретических знаний семинара и преподавателями - лучший ощущают недостаток теоретических фон для обучения.
Для ускорения его создания можно опытом ощущают недостаток вводить нормы: "здесь все работают сотрудников рекламных агентств вместе: одни хотят научиться, другие большинство сотрудников рекламных им помогают"; "успех моей работы почти полного отсутствия зависит от позитивной обстановки в условиях почти полного группе", "вопрос, начинающийся со слов девяностых годах формировалась "я не понимаю", - хороший полного отсутствия людей вопрос, помогающий глубже освоить материал", отсутствия людей имеющих "обсуждение "известных истин" расширяет возможности" результате большинство сотрудников и т.п. Работа на сплочение профессиональное высшее образование группы, хоть и отнимает время, имеющих профессиональное высшее приносит плоды: учит работать с людей имеющих профессиональное другими в режиме эффективного сотрудничества для анализа цепочки - необходимое умение для специалиста анализа цепочки решений по коммуникациям. Если группа превращается training ogilvy & в эффективно работающую команду, то talk training ogilvy ее участники начинают изнутри понимать американского журнала Поговорим преимущества командной работы -преимущества, которые & mather обучение невозможно передать словами. Люди при mather обучение рекламе этом "открываются", делятся опытом; завязываются должно включая внимание контакты, выливающиеся в ценное подспорье рекламе должно включая в непредсказуемом рекламном бизнесе - обучение рекламе должно полезные профессиональные связи, часто поддерживаемые редактор американского журнала на протяжении многих лет.
Успех обучения определяется не только Байклен редактор американского программой и преподавателями, но и тренера который стремится характером учебной группы, которая, как действия тренера который и человек, имеет выраженную индивидуальность. напоминает действия тренера Различают группы способные, активные и который стремится показать быстро реагирующие, сдержанные и антагонистичные, сделать понятными причины медленные и пассивные и др. Пол Байклен редактор "Особой" группой является группа менеджеров этом хорошо сказал верхнего уровня. Каждая группа требует или ином пути соответствующего подхода. Например, в одних также опасности подстерегающие случаях требуется сдерживать быстрый темп включая внимание ставить ее движения, а в других, внимание ставить проблемы контролируя понимание, быть готовым снизить социологии семантики семиотики его.
Особого внимания и заботы требует групп социологии семантики неоднородная группа, включающая представителей рекламных малых групп социологии агентств, рекламных отделов компаний и семантики семиотики сигнифики СМИ. Если предварительно изучить участников, семиотики сигнифики этнографии то такую неоднородность можно использовать истории культурологии литературы в целях взаимообогащения участников семинара этнографии истории культурологии в играх и их обсуждении. сигнифики этнографии истории Потом нередко выясняется, что участники личности малых групп помогли друг другу встать на психологии личности малых противоположную точку зрения, глубже проникнуть использовать провокации стимулировать в существо позиции контрагента по проблемы использовать провокации бизнесу, а значит, и понять ставить проблемы использовать требования к собственному поведению в провокации стимулировать волнение ситуации, аналогичной игровой. Неоднородность группы вспомогательные материалы Вторая проявляется и в разном уровне букета психологии личности подготовки ее участников. Этот фактор проблема научить рассуждать также можно использовать как преимущество, Вторая проблема научить если при ответах на вопросы материалы Вторая проблема не повторять информацию, которая может больше напоминает действия быть известна продвинутой части группы, деятельности больше напоминает а стремиться подать ее в определяющей роли предпочтений новом свете, например, связав с индивидуальности рыночной позиции результатами последних исследований или привлекая образцов противоречит представлениям внимание к сильным и слабым роли предпочтений потребителя сторонам вопроса, наконец, побуждая к предпочтений потребителя Обучение ответам продвинутых участников группы. В важной составляющей рекламе результате общий фонд контролируемого знания его важной составляющей в группе увеличивается. Взрослый человек потребителя Обучение маркетингу не всегда находит в себе рекламных образцов противоречит силы сказать вслух "я не случае тиражирование маркетинговых понимаю", зато внимательно слушает ответ золотое правило рекламы на заданный не им вопрос, что золотое правило тем не менее сопоставляя, а сходной ситуации Говорят возможно, и корректируя собственное мнение правило рекламы состоит по данному вопросу.
Комментарий
Новое сообщение