• Наружная реклама: от А до Я

    В последние годы наружная реклама стала неотъемлемой частью российских городов. Сейчас сложно представить себе улицы и площади без билбордов и брандмауэров, перетяжек, ярких неоновых вывесок магазинов, больших рекламных конструкций на крышах домов.

  • Проявим изобретательность?

    Не секрет, что рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность и потратить немало времени и средств для того, чтобы сделать рекламу действительно сильным компонентом в продвижении товара, марки или услуги. В ответ на предложение клиенту увеличить расходы от него нередко можно услышать: «А где же новые идеи?».

  • Каждый своему лицу хозяин…Каждый своему лицу хозяин…

    Наверняка многие помнят те времена, когда в ходу появились холщовые сумки и целлофановые пакеты с аляповатыми портретами эстрадных звезд. И не просто звезд, а только первой величины. Какой-нибудь смазливой старлетке и мечтать не приходилось попасть своей мордашкой на сумочку. Короче говоря, это был показатель успеха.

  • Будучи причастными к Небу, не нужно стесняться открывать его живущим на земле...

    Интервью с секретарем по взаимоотношениям церкви и общества отдела внешних церковных сношений Московского патриархата отцом Всеволодом (Чаплиным).

  • Православие и PRПравославие и PR

    Два мира: совершенно, казалось бы, светский мир PR и чопорный, чурающийся всего инородного мир Русского Православия. Чем они могут заинтересовать друг друга? У специалистов по PR интерес может быть двоякий: исторический и познавательный, с одной стороны, и интерес сотрудничества, с другой. С последним совпадает, на мой взгляд, единственный, но жизненный интерес Православия в этом вопросе.

  • Художник и рекламаХудожник и реклама

    Как может заработать художник? Казалось бы, ответ напрашивается сам собой, - работая в рекламе. Десятки рекламных агентств нуждаются в талантливых и энергичных людях, способных профессионально создать визуальный образ того или иного товара. Специалисты, получившие образование в высших и средних учебных заведениях художественного профиля, должны были бы идти нарасхват.

  • Чем ICE-CREAM хуже жардиньера? Некоторые замечания по поводу употребления иноязычных слов в российской рекламеЧем ICE-CREAM хуже жардиньера? Некоторые замечания по поводу употребления иноязычных слов в российской рекламе

    В ярко проявляющемся сегодня процессе проникновения языковых заимствований в российский речевой обиход активно участвует реклама, которая отличается наибольшей «плотностью» употребления иноязычных слов. Причем можно заметить, что эти включения порой совершенно не сочетаются с традиционными законами составления рекламных текстов. «Высказывайтесь просто... пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями», - призывают специалисты в области рекламы.

  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионахПочему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах

    Основная тенденция в развитии предвыборных стратегий на сегодняшний день заключается во все возрастающем внимании к местным выборам. Это и неудивительно - распад империи привел к децентрализации во многих сферах общественной жизни, включая коммуникации, управление производством, осуществление властных полномочий.

  • Банковская реклама: новая точка опорыБанковская реклама: новая точка опоры

    Разразившийся кризис подвел черту под затянувшимся периодом проедания российского экономического потенциала. Казино ГКО лопнуло, обрушились еще вчера надежные банки, закрылись прибыльные финансовые конторы спекулятивного толка, подсчитывает убытки рекламный рынок.