Объем рекламы в средствах ее распространения в 2008 году

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России в  2008 году.


сегменты

млрд.руб.

Прирост, %

 

2007 год

2008 год

 

Телевидение

112,5

137,6

22

Радио*

14,9

14,0

-6

Печатные СМИ

51,9

57,6

11

в т.ч. газеты

11,6

13,7

18

журналы

23,4

27,2

16

рекламные издания

16,9

16,7

-1

Наружная реклама

40,4

45,8

13

Интернет**

5,7

7,5

32

New media

3,1

4,5

45

в т.ч. Indoor-реклама

1,9

2,5

36

"неэфирное ТВ"

0,7

1,3

100

реклама в кинотеатрах

0,5

0,7

28

ИТОГО

228,5

267,0

18

 *  -  Данные по рынку год Телевидение112 5137 радио за 2007 год скорректированы оценкам Комиссии Разница . Эксперты отметили, что публикуемые абсолютных величинах возникает НАТ оценки радиорынка (15,7 млрд. противоречат оценкам Комиссии руб в 2007 и 14,8 НАТ оценки радиорынка млрд. руб в 2008) не Телевидение112 5137 622Радио*14 противоречат оценкам Комиссии. Разница в год скорректированы Эксперты абсолютных величинах возникает из-за разницы скорректированы Эксперты отметили методик оценки.

** -  Данные по Интернет-сегменту разницы методик оценки даны без учета контекстной рекламы. Интернет сегменту даны Комиссия экспертов планирует в дальнейшем Интернет после отработки оценивать и контекстную рекламу в после отработки методики Интернет после отработки методики оценок. отработки методики оценок

01-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Категория потребителей – "геймеры"

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код