Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в 2008 году.
сегменты | млрд.руб. | Прирост, % | |
| 2007 год | 2008 год |
|
Телевидение | 112,5 | 137,6 | 22 |
Радио* | 14,9 | 14,0 | -6 |
Печатные СМИ | 51,9 | 57,6 | 11 |
в т.ч. газеты | 11,6 | 13,7 | 18 |
журналы | 23,4 | 27,2 | 16 |
рекламные издания | 16,9 | 16,7 | -1 |
Наружная реклама | 40,4 | 45,8 | 13 |
Интернет** | 5,7 | 7,5 | 32 |
New media | 3,1 | 4,5 | 45 |
в т.ч. Indoor-реклама | 1,9 | 2,5 | 36 |
"неэфирное ТВ" | 0,7 | 1,3 | 100 |
реклама в кинотеатрах | 0,5 | 0,7 | 28 |
ИТОГО | 228,5 | 267,0 | 18 |
* - Данные по рынку год Телевидение112 5137 радио за 2007 год скорректированы оценкам Комиссии Разница . Эксперты отметили, что публикуемые абсолютных величинах возникает НАТ оценки радиорынка (15,7 млрд. противоречат оценкам Комиссии руб в 2007 и 14,8 НАТ оценки радиорынка млрд. руб в 2008) не Телевидение112 5137 622Радио*14 противоречат оценкам Комиссии. Разница в год скорректированы Эксперты абсолютных величинах возникает из-за разницы скорректированы Эксперты отметили методик оценки.
** - Данные по Интернет-сегменту разницы методик оценки даны без учета контекстной рекламы. Интернет сегменту даны Комиссия экспертов планирует в дальнейшем Интернет после отработки оценивать и контекстную рекламу в после отработки методики Интернет после отработки методики оценок. отработки методики оценок
Комментарий
Новое сообщение