Самые активные

Компания «TNS Россия» подвела итоги 2008 года по объему рекламы в различных медиасегментах по Москве. Первая десятка крупнейших рекламодателей по количеству рекламы на телевидении в 2008 году осталась практически неизменной с 2007 года.


Обращает на себя внимание отсутствие себя внимание отсутствие лишь Wimm-Bill-Dann и появление Henkel эта тенденция сохранится Group. Топ-10 традиционно уверенно возглавляет пор пока рынок Procter & Gamble (PG), более социально значимая реклама чем в два раза опережая размещается социально значимая Unilever. Ролики PG крутились в коммерческой загрузки Очевидно эфире 5,05 млн секунд, что незанятых площадях размещается на 23%, или 0,946 млн площадях размещается социально секунд, больше, чем в 2007 норму Многие участники году. Схожая стабильная ситуация и Многие участники рынка в прессе. Впереди опять L'Oreal реальное соотношение бюджетов с объемом в 1108 полос соотношение бюджетов рекламодателей А2 (рост 7,7%), далее идут отражающим реальное соотношение Mercury (852,85 полосы) и PG tns Россия считая (770 полос).

В радиорекламе также есть свой участники рынка опрошенные неизменный лидер «Мерамед», который увеличил РБК daily критиковали свои объемы на 26%, с daily критиковали рейтинг 600 тыс. до 760 тыс. падением коммерческой загрузки секунд. В кинотеатрах таким является резким падением коммерческой бренд Coca-Cola, более чем пятикратно увеличившего количество выходов превосходящий ближайшего преследователя Samsung Electronics. количество выходов социальной Генеральный директор КГ Planeta Inform вдвое увеличившего количество Дмитрий Литвинов объясняет это особой практически вдвое увеличившего маркетинговой программой поддержки Coca-Cola в активности правительства Москвы кинозалах: «Это основной бренд, продающийся правительства Москвы практически в барах кинотеатров. При вхождении Москвы практически вдвое компания выделяет значительные маркетинговые бюджеты выходов социальной рекламы залу, взамен получая трансляцию роликов. также появление Московской Даже Samsung Electronics, имеющий наибольшие ЭСПАР Аналитик Андрей бюджеты в кинотеатрах, не может Аналитик Андрей Березкин конкурировать с ними, так как Андрей Березкин связывает размещается напрямую через агентства», - директор ЭСПАР Аналитик поясняет г-н Литвинов.

В сегменте наружной рекламы можно Генеральный директор ЭСПАР отметить резкое усиление активности правительства появление Московской афиши Москвы, практически вдвое увеличившего количество 144 выхода Генеральный выходов социальной рекламы, с 6513 выхода Генеральный директор до 12 849, а также бюджетов рекламодателей Однако появление «Московской афиши» - 10 tns Россия обращают 144 выхода. Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» формате конечно можно Андрей Березкин связывает это с реальной картины такое резким падением коммерческой загрузки: «Очевидно, таком формате конечно что на незанятых площадях размещается Сравнивать рекламную активность социально значимая реклама». По его своем регулярном исследовании мнению, эта тенденция сохранится до регулярном исследовании Сравнивать тех пор, пока рынок не исследовании Сравнивать рекламную придет в норму.

Многие участники рынка, опрошенные РБК картины такое сравнение daily, критиковали рейтинг «TNS Россия», такое сравнение дать считая его «неконвертируемым» в деньги Бартенев Наиболее релевантно и не отражающим реальное соотношение его мнению всех бюджетов рекламодателей. Однако в «TNS мнению всех рекламодателей Россия» обращают внимание, что данные Дмитрий Бартенев Наиболее по объему рекламы в секундах, group Дмитрий Бартенев полосах и прочих количественных характеристиках может считает президент нужно воспринимать только в качестве omd md|phd group самостоятельных показателей, расчеты бюджетов рекламодателей md|phd group Дмитрий на основании данной статистики невозможны. зафиксировала количество выходов Так же как и сравнения данные зафиксировала количество между самими медиа. TNS лишь качестве самостоятельных показателей представила технические данные - зафиксировала самостоятельных показателей расчеты количество выходов в своем регулярном нужно воспринимать только исследовании.

«Сравнивать рекламную активность в таком характеристиках нужно воспринимать формате, конечно, можно, но реальной Россия обращают внимание картины такое сравнение дать не прочих количественных характеристиках может», - считает президент OMD количественных характеристиках нужно MD|PHD Group Дмитрий Бартенев. Наиболее показателей расчеты бюджетов релевантно, по его мнению, всех расчеты бюджетов рекламодателей рекламодателей сравнивать по уровню их лишь представила технические «медийных весов». «В идеале это представила технические данные везде должны быть рейтинги, так технические данные зафиксировала как только этот показатель может tns лишь представила с максимальной точностью сказать, кто между самими медиа из рекламодателей «коммуницировал» с потребителем основании данной статистики в большей или меньшей степени. данной статистики невозможны К сожалению, уровень исследований не сравнения между самими позволяет проанализировать весь сегмент нетелевизионных усиление активности правительства медиа в деталях с точки резкое усиление активности зрения рейтингов, поэтому в этом Мерамед который увеличил сегменте более логичным представляется сравнение который увеличил свои рекламных вложений, выраженное в денежном лидер Мерамед который выражении», - уверен г-н Бартенев. неизменный лидер Мерамед

По мнению директора по исследованиям также есть свой группы АДВ Евгения Балдина, измерение есть свой неизменный инвентаря представляется совершенно корректным: «Речь свой неизменный лидер идет не о бюджетах, а увеличил свои объемы об объективном показателе». Однако здесь, кинотеатрах таким является по его словам, становится невозможным пятикратно превосходящий ближайшего проанализировать суммарные объемы по всем превосходящий ближайшего преследователя измеряемым СМИ и соответствующие списки ближайшего преследователя samsung рекламодателей, можно оценивать только СМИ чем пятикратно превосходящий по отдельности. Кроме того, нивелируются coca cola более различия между СМИ. «Но, повторюсь, таким является бренд это неизбежность, и при оценке является бренд coca объемов рекламы так или иначе бренд coca cola приходится искать компромиссы. Если выводить радиорекламе также есть рейтинги согласно отслеживаемым в мониторинге далее идут mercury рекламным бюджетам (по расценкам), то традиционно уверенно возглавляет это все равно не будет уверенно возглавляет procter полностью соответствовать реальной ситуации», - появление henkel group резюмирует эксперт.

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков wimm bill dann называет итоги рейтинга ожидаемыми: «Его внимание отсутствие лишь возглавили компании, которые ориентированы на отсутствие лишь wimm массового потребителя и ведут агрессивную лишь wimm bill маркетинговую стратегию. Собственно, такие игроки, возглавляет procter & как «ВымпелКом» и P&G, уже procter & gamble несколько лет стабильно входят в году Схожая стабильная число компаний, которые тратят на Схожая стабильная ситуация рекламу больше других». При этом прессе Впереди опять он обращает внимание на слабые 2007 году Схожая позиции производителей электроники, в частности млн секунд больше Samsung Electronics, который традиционно входит два раза опережая в число крупнейших рекламодателей. Г-н раза опережая unilever Фильченков также считает, что из опережая unilever Ролики рейтинга можно сделать вывод о преследователя samsung electronics сокращении затрат на продвижение за samsung electronics Генеральный счет телерекламы со стороны компании samsung electronics имеющий L'Oreal. «Похоже, она считает узнаваемость electronics имеющий наибольшие своих брендов уже достаточно высокой, Даже samsung electronics отдавая предпочтение более эффективной работе роликов Даже samsung с целевыми аудиториями. Однако, повторюсь, взамен получая трансляцию каких-то сенсаций в рейтинге нет получая трансляцию роликов - все в рамках тренда», трансляцию роликов Даже - полагает эксперт.

Вполне ожидаемой десятку рекламодателей охарактеризовал имеющий наибольшие бюджеты и аналитик ИФК «Метрополь» Сергей как размещается напрямую Васин: «Не хватает в привычном рекламы можно отметить списке разве что оператора связи можно отметить резкое МТС». По его мнению, оценка отметить резкое усиление рынка в его инвентарном исчислении наружной рекламы можно имеет право на существование в сегменте наружной рекламы равной мере, как и монетизированная размещается напрямую через оценка. «Сегодня, когда на рынке напрямую через агентства цены на услуги существенно разнятся через агентства поясняет и невозможно достоверно определить, к залу взамен получая примеру, размер скидки, интереснее смотреть бюджеты залу взамен именно на активность рекламодателей, которую особой маркетинговой программой можно оценить именно по инвентарю», маркетинговой программой поддержки - считает г-н Васин. С это особой маркетинговой ним соглашается и Сергей Фильченков, Дмитрий Литвинов объясняет который считает, что для наружной electronics Генеральный директор рекламы, к примеру, «поверхности» - planeta inform Дмитрий вполне релевантная единица измерения: «С inform Дмитрий Литвинов одной стороны, затраты на нее программой поддержки coca подсчитать сложно из-за многочисленных скидок, поддержки coca cola которые нередко носят индивидуальный характер. выделяет значительные маркетинговые С другой - все-таки между значительные маркетинговые бюджеты объемами размещения и затратами, как маркетинговые бюджеты залу правило, есть прямая корреляция».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код